Выпуск № 6: Регулировка педали сцепления и замена масла
Выпуск № 6: Регулировка педали сцепления и замена масла
После этого, продолжая держать измерительный прибор, автовладелец должен нажать на рычаг и дождаться пока он не вернется в то же самое положение. Если значения на линейке расходятся или расстояние составляет больше 14,5 см, то в этом случае нужно заняться регулировкой. Стоит отметить, что полный ход педали не должен быть более мм. Проводок тросика же не может двигаться по отношению к рычагу вилки более чем на 2,7 см. В первую очередь нужно вытянуть наконечник троса в соответствии с направлением его движения.
Нужно учесть и пружину, которая болтается педаль сцепления гранта определенное усилие. После вытягивания троса нужно его зафиксировать и замерить расстояние от рычага вилки сцепления до пластикового проводка, а точнее, его переднего края. Этот показатель должен составить не больше 27 мм. Линейкой в этом случае не очень удобно пользоваться, болтается педаль сцепления гранта как под капотом слишком мало пространства. Поэтому проще всего сначала отмерить 2,7 см на куске проволоки.
В этом случае никаких серьезных манипуляций от автовладельца не потребуется. В первую очередь нужно сесть в салон машины и болтается педаль сцепления гранта под педалью гайку. Она отвечает за крепление самого троса к основному узлу.
После этого нужно:. На следующем этапе необходимо потянуть наконечник тросика по направлению к себе и аккуратно вытянуть его из паза. После этого производится демонтаж проводка наконечника и направляющей втулки.
Отзыв владельца Лада Гранта — своими руками. Ну что же, наконец-то эпопея с педалью сцепления подошла к концу. Первая часть: thedreambag.ru Вторая часть: thedreambag.ru В данном посте я хочу описать не столько руководство к действию, сколько трезвый и аргументированный взгляд на проблему. Будет очень здорово, если владеле 1. Если у Вас щелкает педаль сцепления при отпускании и Вы вставите в храповик пружинку от приоры или манновского масляного фильтра – толку будет НОЛЬ, на более-менее рабочем тросе %. Хоть амортизатор от грузовика пихайте.
На заключительном этапе тросик легко извлекается, проходя через отверстие, расположенное между самим салоном машины и моторным отсеком. Прежде чем установить новый элемент, его болтается педаль сцепления гранта смазать с помощью машинного масла. Установка тросика производится в обратном порядке. Если ознакомиться с мнением автовладельцев болтается педаль сцепления гранта данном узле машины, то многие отмечают, что он довольно часто создает проблемы.
Например, некоторым приходится сталкиваться с тугим ходом педали или появлением неприятного хруста и щелчков. Тем не менее мало кому приходится покупать полный комплект сцепления.
Нередко достаточно какой-то конкретной детали. Поэтому чаще всего достаточно установить новый тросик или смазать рубашку.
Замена своими руками
Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.
Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?
Фирменный комплект от Valeo
Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.
Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.
Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:
- переключение скоростей происходит с затруднениями;
- треск при переключении передачи;
- автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
- запах гари.
Инструментарий
- набор ключей;
- отвертка;
- ветошь;
В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.
- Лучше всего вывесить машину на траверс.
Автомобиль Дукато на траверсе
КПП, сдвинутая в сторону
Изношенный комплект сцепления
Новый комлект от Valeo
Установка корзины на место
Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления
- Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
- Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
- Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
- Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
- Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
- Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
- Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
- Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.