0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод газа ваз 2106

Привод газа ваз 2106

Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.

В холодную или сырую пору года на карбюраторных двигателях случается так, что при попытке завести машину, мотор хватает, но не заводится. Тогда можно попытаться подтянуть подсос, при этом слегка придавливая педаль газа. В случае долгого нажимания на акселератор, необходимо отрегулировать карбюратор, чтобы при подсосе больше открывалась дроссельная заслонка.

В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.

24212.jpg

Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.

24213.jpg

Отсоединяем поперечную и продольную тяги. Снимаем промежуточный рычаг.

24214.jpg

Ключом откручиваем две гайки крепления кронштейнов валика, сначала с левой стороны…

24215.jpg

24216.jpg

Установив деревянный брусок, аккуратно подпираем ломом двигатель…

24217.jpg

… и выводим валик привода акселератора.

24218.jpg

В кузове авто сдвигаем уплотнительное кольцо педали газа.

24219.jpg

Извлекаем педаль газа из отверстия в кузове.

24220.jpg

24222.jpg

Причина замены педали газа: рычаг дросселя, отвалившийся от валика.

24221.jpg

Устанавливаем старые кронштейны крепления на новый валик педали газа.

24223.jpg

Поддев ломом, пропихиваем заменяемую деталь.

24224.jpg

24225.jpg

Смазываем посадочное место промежуточного рычага и устанавливаем его.

24226.jpg

Прикручиваем гайки крепления кронштейнов к кузову. Подсоединяем рычаги управления дроссельной заслонкой карбюратора.

24227.jpg

24229.jpg

Подсоединяем накладку педали газа. Проверяем акселератор на работоспособность.

Инструкция полезная? Да 41 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Подскажите по регулировке педали газа

Проблема заключается в том что педаль газа висит сантиметров на 5 ниже своего верхнего положения, при этом при нажатии НИКАК не получается удерживать малые обороты.
Получается так, начинаю по чуть-чуть давить на газ — нифигааа-нифигаааа. — БАААХ! 3000 об\мин..

Читайте так же:
Ваз 21 213 очередность регулировки клапанов

Расскажите плиз про пружинки, резиночки, тросики, втулочки (что там в 2101) и про регулировку\настройку педали вцелом.
ВСЕМ СПАСИБО!

#2 Санчер

Размещенное изображение
На клапанной крышке возле карбюратора на штыре находится такой рычаг. Второй наконечник тяги надет на шарик кронштейна оси заслонок . Этими наконечниками попробуй убрать люфты.

#3 dimon_21061

  • Откуда: Киев
  • Авто: 21043

Получается так, начинаю по чуть-чуть давить на газ — нифигааа-нифигаааа. — БАААХ! 3000 об\мин..

#4 samand

#5 Автонаездник

  • Откуда: С дома
  • Авто: В гараже

олучается так, начинаю по чуть-чуть давить на газ — нифигааа-нифигаааа. — БАААХ! 3000 об\мин..

#6 apache

  • Откуда: Краков
  • Авто: Xiaomi M365

Ця тема була перенесена з розділу Другие проблемы.

#7 Belokon

Вчера в процессе дальнейшего курения форума, узнал о существовании «вертолётика» и возвратной пружинки.
Сегодня пружинку укоротил, педалька вроде чуть поднялась, стало чуть лучше, но с оборотами почти таже фигня..

Вертолётик оказался после крушения, зафиксирован проволочками, пластмассовые наконечники имеют МЕГА люфты, поэтому сразу решил даже не трогать его, а поменять на новый при первом же посещении Кости alligato (что, кстати, состоится в конце недели).

Там и по ходовке работа будет — вывесил переднее правое колесо (потому что ООООЧЕНЬ тянуло вправо), верх колеса смотрит внутрь и явно вывернуто вправо, когда левое смотрит ровно прямо))) верхний рычаг аж упёрся в виток пружины.

Неудобная педаль газа — нога сильно болит.

Автор темы Alex_Rov, 16.10.2005, 23:42

  • 4 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:42

#2 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 23:50

#3 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:02

#4 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
Читайте так же:
Регулировка редукционного клапана кпп камаз

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:11

#5 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:20

#6 EgorKA

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:27

#7 Ghost-XP

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 0:46

#8 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 1:18

#9 Al-der

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:41

#10 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:54

1 нужно сиденья анатомические
2 можно переделать педали
3 можно педаль газа вынести на руль как в Запорожце инвалидном. :mrgreen:

По мне проще сиденья поставить анатомические.
Да сам замучался, после 800 км нога так ныла! Надо что-то делать.

#11 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 19:57

На отцовской 6-ке таких проблем не было. Нога правда ныла, но только после часа-полтора езды исключительно по трассе, практически без движений.
Потом купил себе 013 (неплохая, бесконтактю заж, магнитофон пионеер, центр. зам., семерочные стекла-зеркала, цвет шикарный — за те деньги, что были — лучший вариант) — на ней сиденья от 07,
но они расположены очень высоко, голова почти до потолка (7-8 см), рост всего 175. На 06 посадка была гораздо ниже. Нога ноет очень сильно, даже немного поездив по городу (5-6 км). Из-за высокой посадки, угол в голеностопном суставе, получается маленьким, он постоянно согнут. Поискав по инету, понял, что надо увеличить этот угол, т.е. разогнуть голеностоп. Для этого надо:

1. Отодвигать педали кпереди — НО это на классике невозможно, немного отодвинул газ поглубже теперь до тормоза трудно добраться, да и цепляется нога под педаль тормоза.
2. Отодвинуть сиденья назад — НО возникает проблема далекого руля, во вторых начинает уставать левая нога, из-за того что сцепление слишком далеко.
3. Опустить сиденья как можно ниже — это самый приемлемый вариант. Плохой обзор в моем случае не грозит, итак сижу слишком высоко. Но это сделать технически сложно. Вообще мои сиденья слишком высокие сами по себе.
4. Поднять переднюю часть сидений повыше — Но значительного эффекта это не даст.
5. Поменять машину — Но я лишусь средства передвижения.
Проще купить иномарочные — да-да проще, НО у нас в городе трудно их найти, надо их устанавливать, а это ГБ (головная боль), кроме того хочется бюджетный вариант. Руки у меня растут из правильного места, если бы кто-то подсказал (кто уже переделывал и знает оптимальный путь), как все это сделать — респект ему огромный.

Читайте так же:
Ваз 2114 регулировка ручки открывания двери

#12 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 20:30

Помоему знаю метод.
1. Надо отодвинуть сиденье и добиться оптимального угла ноги на педали газа.
2. Под педалями тормоза и сцепления есть регулировочные болты в главные цилиндры, надо постараться выкрутить их на максимальную величину, но тогда педали будут высоко от пола.
3. Поставить широкие накладки на педали. (помоему не проблема)

Но все таки надо сиденье менять, хотя это требует финансовых затрат, но это будет по человечески.
У меня рост 185 и сам знаю по себе какие это муки. Поэтому поставил спортивный руль малого радиуса. Но вот поясница и ноги болят жутко.
Сиденье у нас 1 шт, типа Райдер стоит около 6 штук деревом. Можно скопить как нибудь.

Чуть не забыл, отодвинув сиденье до руля надо тянуться, но купив переходник который поставляется с спортрулем он немного выдвигает руль на себя, ну сантиметров на 5 максимум, я еще мучался с переключателями поворота но привык уже.

#13 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:46

Давно уже стоят, под газ и сверху ставил (они 6 болтные) и снизу

#14 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 22:50

Ты регулировал чтоб они в полу были а я говорю чтоб наоборот поднять их, и отодвинуть сиденье, а педаль газа так же оставить или даже утопить можно. Не любые накладки подойдут, надо те которые длинные чтоб носком с пола можно дастать было.

Но все равно это все через зад, ИМХО надо седло менять, или ноги укорачивать.

#15 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 23:16

#16 starkb

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 12:40

Читайте так же:
Как регулировать капот ваз 2106

#17 sergey_sniper

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 13:07

Я смотрел, на анатомическом зад (т.е. своя же жопа) немного назад сдвигается, а спина остается на месте, но угол в голеностопе уже другой.

#18 Alex_Rov

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 23:15

В общем так, посмотрел и посидел во многих машинах, и общий вывод таков:
Чем ниже сидишь, тем лучше;
Чем дальше педали, тем лучше;
В сиденьях с приподнятым передним краем подушки, удобнее. Конечно все в разумных пределах. Из все вазов неудобно сидеть в 07-ке, удобнее в 10-ке (ИМХО), 07 — сиденья оказались самыми высокими, хотя у них есть 2 модицикации — с выраженной боковой поддержкой (они удобнее) и без.
На отцовской 06 — сиденья были очень мягкие, поэтому при посадке ж..а почти в пол. Катался я еще и на УАЗ-скорая помощь, хорошие там сиденья. Посадка там как на стуле, ноги свисают вниз, и педали двигаются в пол, в общем удобно.
Что же нам делать?
1. Остался только маленький шанс еще немного доделать педаль газа — поставить накладку почти горизонтально, угол в голеностопе уменьшится, но с такой конструкцией педали газа это будет плохо работать.
2. Колдовать с сиденьями, хочу вначале поставить от 6-ки посмотрю как получится, СТАНЕТ ли удобнее, чего попросту мучаться? Ну а потом, или модифицировать, или менять.
Вот так. Какие будут предложения (только по существу плз)

Еще вот что (так как я врач): болят мышцы расположенные спереди голени, их 3, а именно: передняя большеберцовая, мышца разгибающая большой палец, и мышца разгибающая пальцы стопы (2,3,4,5). Эти мышцы развиты слабо, у человека в основном развиты мышцы расположенные позади (они нужны для бега). Сгибает стопу передняя большеберцовая мышца, ее сухожилие первое после внутренней лодыжки кпереди (можете пощупать), после небольшой ямки, потом идут сухожилия 2 остальных мышц, но эта мышца человеку особо не нужна и развита слабо. Пощупайте эти мышцы — они снаружи от прощупываемой кости, теперь сравните с массивным бедром, или задом голени.
Так вот в чем дело: При неправильной посадке, стопа постоянно согнута, и это достигается за счет передней большеберцовой мышцы, а так как она развита слабо, то и очень быстро утомляется, и соответственно болит. Вот собственно и обоснование, медицинское.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка ручки задней двери ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector