0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос как поменять передние стойки

Шевроле ланос как поменять передние стойки

Замена передних стоек амортизатора на Дэу Ланос что на одной стороне что на другой аналогична, поэтому на видео вы сможете увидеть процесс замены стойки лишь на одной стороне.

И так чтобы приступить к демонтажу стойки первым делом нужно открутить гайку ступицы и снять колесо. Также снять суппорт вместе со скобой. Открутить гайку шаровой и вынуть её из поворотного кулака, а также открутить рулевой наконечник от амортизационной стойки. После того как внизу все гайки откручены, нужно открутить 3 гайки крепления стойки под капотом автомобиля. Стоит отметить что данная видео инструкция подходит для снятия передней стойки как для Ланос/Сенс, так и Дэу Нексия и Опель Кадет, ведь система идентична.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Всем доброго времени суток! Решил сменить передние стойки, создать небольшой фото отчет так сказать "Пособие для начинающих", т.к. кто-то собирается отдавать машину в сервис и платить за это энную сумму потому что боится что сам не справится. На самом деле ничего сложного в замене стоек нет. У меня техническое автомобильное образование поэтому такие вещи делаю сам.
Итак начнем. Домкратим машину и снимаем колесо.

Далее в подкапотном пространстве снимаем заглушку опорного подшипника.

Накидным ключом на 19 ослабляем(но не откручиваем до конца) гайку придерживая шток стойки головкой на 9

Ключом на 17 отворачиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его съемником от жигулей (к сожалению фото съемника засветилось поэтому показать его не могу)

Одеваем съемники(жигулевские) пружин и сжимаем пружины

Откручиваем два болта крепления супорта

Читайте так же:
Регулировка осевого люфта дифференциала лансер 9

И подвешиваем супорт чтобы не порвать шланг

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы "пыльник" с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

Времени ушло часа 2-3 на обе стороны

Возможные причины скрипа при повороте руля

Существует множество причин возникновения сторонних звуков при повороте руля. Правильно установить причину поможет диагностика в автосервисном центре. Чаще всего это является сигналом о проблемах с передней подвеской, реже — следует осмотреть крепления колеса (болты, подкрыльники).

В передней подвеске

Шум в подвеске говорит о неполадке в деталях, из которых она состоит. Это могут быть амортизаторы, подшипники, шарниры, рулевые наконечники и другие разболтанные или стёртые части рулевой рейки. Иногда звуки появляются вследствие попадания инородных тел (камешков) из-за повреждения пыльников. Самой серьёзной проблемой считается износ опорного подшипника и стойки амортизатора. Это влечёт за собой немалый ремонт и может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Схема передней подвески

Опорный подшипник

Неприятности с этой деталью случаются из-за попадания в неё грязи и мусора, что ускоряет износ. В условиях плохих дорог подобная ситуация бывает часто. Опорный подшипник амортизатора авто напрямую участвует в повороте и разворачивании авто. Это важный элемент подвески машины. Он расположен в области крепежа амортизатора к кузову. О проблемах с этой деталью сигнализируют плохая управляемость авто и ухудшение ходовых параметров.

Читайте так же:
Регулировка ручника митсубиси паджеро спорт

Стойка амортизатора

Постукивание может появиться из-за сломанного амортизатора. Эта неприятность часто происходит после попадания машины в ямы на дорогах. Плохая трасса может привести к тому, что треснет пружина амортизатора. При замене пружины нужно одновременно поменять и подшипник. Поломанная пружина может долго не проявлять себя: в этом случае усиливается нагрузка на стойку амортизатора, и в какой-то момент она может сломаться. Для замены этой детали нужно будет разбирать всю ходовую часть спереди авто, а это занимает много времени и усилий.

Пружинная стойка амортизатора

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector