1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт детской коляски своими руками

Ремонт детской коляски своими руками

Всем известно, что для ежедневных прогулок на свежем воздухе с маленьким ребенком необходима коляска. Вполне логично, что детская коляска эксплуатируется в повышенном режиме, что часто приводит изнашиванию механизмов и поломкам. Выход из строя коляски даже на несколько дней может стать серьезной проблемой для молодых родителей. Поэтому ремонтировать транспортное средство приходится незамедлительно и очень хорошо, если для этого не придется обращаться к мастеру, ведь многие из поломок детских колясок вполне можно устранить своими руками. Помимо этого, важно обращать внимание на некоторые нюансы при выборе коляски, а также соблюдать несложные правила эксплуатации и хранения механизма, чтобы детское транспортное средство прослужило дольше не доставляя проблем.

Чтобы коляска прослужила дольше, первым делом, еще до начала эксплуатации, необходимо ознакомиться с инструкцией, а после следовать требованиям, которые указал производитель. Важно помнить, что максимальная допустимая нагрузка на коляску не должна превышать, в среднем, 20 кг (производители указывают максимальный вес, на который рассчитана та или иная модель). В противном случае, у транспортного средства постепенно начнут расшатываться ступицы колес, что через какое-то время может сделать коляску небезопасной для перевозки в ней ребенка.

Чтобы любимая коляска как можно дольше выглядела как новенькая, рекомендуется использовать дождевик во время непогоды (он защитит не только ребенка, но и тканевые части коляски от возможных пятен). Если ткань все таки намокла, ее обязательно надо просушить. Соблюдение этой простой рекомендации позволит избежать возможных деформаций тканевых частей детской коляски.

Почему так происходит?

Причин может быть несколько:

  1. Нарушения в конструкции.
  2. Из-за разницы давления в шинах (у моделей с надувными колесами).
  3. Несимметричность геометрии рамы из-за внешнего повреждения.
  4. Деформация балок в результате транспортировки.
  5. Частые складывания/раскладывания механизма.
  6. Искривление колесной оси в результате неправильной эксплуатации или удара.

Очень часто к нашим мастерам обращаются с вопросом: Если коляска плохо едет и при движении сворачивает в сторону — это брак или нет? — Нет, это не брак, в данном случае необходима проверка основных элементов механизма и их регулировка.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК!

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Адрес сервисного центра

Мастерская по ремонту детских колясок находимся в Северо-Восточном Административном Округе города Москва (СВАО) рядом с метро метро Свиблово, Бабушкинская, Ботанический сад, Вднх, Владыкино, Медведково и мцк Ростокино. Вы можете забрать купленную деталь бесплатным самовывозом, либо оформить курьерскую доставку, в любое удобное место.

Точный адрес: г. Москва, метро Свиблово, Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3, домофон 2В.

Телефон сервиса: 8 (495) 021-56-56, 8 (925) 762-51-27

График работы: Вторник-воскресенье, с 11.00 до 19.30, без обеда. Понедельник-выходной.

В связи с угрозой распространения коронавируса, мастерская временно не работает. Предварительная дата открытия 1 июня 2020 г.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 21083 от наиля порошина

Схема проезда на карте: (схема проезда)

Помимо ремонта колясок, наша мастерская предлагает большой выбор запчастей и комплектующих. Мы постоянно работаем над увеличение ассортимента. В данный момент, в каталоге представлены детали для колясок следующих производителей: Adamex, Adbor, Anex, Baby Design, Baby Throne, Baby Time, Babyzen, Bebe-Mobile, Bebetto , Camarelo, Caretto, Coletto, Cosatto, Espiro, Esspero, Indigo, Jedo, Joolz, Lonex, Mamma Mia, Navington, Noordi, Prampol, Quipolo, Retrus, Riko, Roan, Tako, Tutis, Verdi, Vikalex, Yoya, Zekiwa, Zippy. К данным моделям мы имеем максимальной полный комплект деталей. Все что касается других брендов — просьба уточнять информацию у менеджеров.

Выберете нужный тип запчастей:

адаптер для люльки коляски

адаптер для автокресла

колесо для детской коляски

покрышка для детской коляски

камера для детской коляски

вилки для детской коляски

подшипники для детской коляски

тормозные барабаны для коляски

фиксатор втулки колеса для коляски

фиксатор передних колес коляски

тормоза детской коляски

амортизатор для детской коляски

регулятор капюшона детской коляски

регулятор подножки детской коляски

регулятор ручки детской коляски

регулятор спинки детской коляски

шарниры для детской коляски

механизм складывания детской коляски

бампер для детской коляски

детали для колясок

металлическая фурнитура для колясок

мастерская по ремонту детских колясок

Информация
Дополнительно
Наши контакты:
  • Мастерская по ремонту колясок
  • Адрес: Москва, м. Свиблово, Ботанический сад
  • Ул. Амундсена, д. 3 корп. 2 подъезд 3 домофон 2В
  • Телефон: +7 495021 56 56, +7 925 762 51 27
  • График работы: ежедневно (кроме понедельника) с 11:00 до 19:30
  • Электронная почта:info@remont-koliasok.su

Мастерская осуществляет ремонт детских колясок любой сложности. К нам обращаются, когда в других сервисах отказываются от работы! В нашем арсенале более 7 лет опыта и 16000 отремонтированных изделий. Благодаря этому, мы готовы предложить максимально низкие цены на работы мастеров и стоимость запчастей. Починить коляску можно в СВАО города Москва, мы находимся рядом с метро: Свиблово, Бабушкинская, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведкино, Окружная, Отрадное, Биберево, Ростокино и Бульвар Рокоссовского. Возможен бесплатный самовывоз запчастей из мастерской, либо быстрая доставка в любой город России. На данный момент мы осуществляем: ремонт Adamex, ремонт Adbor, ремонт Anex, ремонт Baby Design, ремонт Baby Throne, ремонт Baby Time, ремонт Babyzen, ремонт Bebe-Mobile, ремонт Bebetto, ремонт гироскутеров, ремонт Camarelo, ремонт Caretto, ремонт Sweet Baby, ремонт Mamma Mia, ремонт Coletto, ремонт Cosatto, ремонт Espiro, ремонт Esspero, ремонт Indigo, ремонт Jedo, ремонт Joolz, ремонт Lonex, ремонт Navington, ремонт Noordi, ремонт Prampol, ремонт Quipolo, ремонт Retrus, ремонт Rico, ремонт Roan, ремонт Tako, ремонт Tutis, ремонт Verdi, Empty Legs, ремонт Vikalex, ремонт Yoya, ремонт Zekiwa, ремонт Tutis Zippy, ремонт Alis, ремонт Amadeus, ремонт Amarobaby, ремонт колясок Aro, ремонт Baby Jogger, ремонт Baby World, ремонт колясок Baby-Merc, ремонт BabyActive, ремонт Bart Plast, ремонт Bruca, ремонт Delorean, ремонт Esperanza, ремонт Kunert, ремонт Lama, ремонт Legacy, ремонт Lepre, ремонт Marimex, ремонт Mirelo, ремонт Nastella, ремонт Nuavito, ремонт Reindeer, ремонт Tutic, ремонт Wiejar, ремонт Venicci, ремонт Romer, ремонт Britax, ремонт Hartan, ремонт X-lander. В ближайшее время количество производителей будет расширяться, а так же планируется открыть ремонт чемоданов, откуда можно осуществить самовывоз запчастей для чемоданов и аренду частных самолетов в Москве. Возможен заказ оригинальных запчастей под заказ, а так же срочный ремонт в день обращения. Капиллярные трубки.

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг на мотоблоке патриот

Мастерская работает ежедневно (КРОМЕ ПОНЕДЕЛЬНИКА), с 11.00 до 19.30. Будем рады видеть Вас!

Виды колясок для прогулок

Удобные прогулочные коляски для малышей прослужат долгий срок, если правильно их эксплуатировать: не перегружать, использовать для перевозки пассажиров по возрасту, не гонять по грязи или глубокому снегу, вовремя чистить от песка и протирать. Поэтому следует выбирать экипаж для новорожденного, учитывая местность проживания, сезон использования и другие нюансы.

Типы прогулочных колясок, в зависимости от сезона:

  • Всесезонные. К ним относятся трансформеры и коляски типа 2-в-1, 3-в-1. Эти модели отличаются плотной резиной, наличием дополнительных чехлов на посадочное место и ножки, скрытыми сегментами капюшона, которые выдвигаются при необходимости.
  • Летние. Характеризуются легкостью, компактностью и маневренностью. Чаще всего летний вариант складывается по типу трости, может комплектоваться тентом вместо капюшона, и при этом не приспособлен для преодоления препятствии на дорожках.
  • Зимние. Это может быть и коляска-книжка, и трансформер. Главные отличия этих экипажей: утепленный посадочный блок и большие колеса, которые не вязнут в снегу и не скользят на тротуарах.

Зимняя прогулочная коляска.

Виды экипажей в зависимости от веса:

  • Лёгкие. К ним относятся трости и прогулки-книжки с минимальной комплектацией. Вес легких колясок – от 3,5 кг. Хотя мамы ценят трости даже по 6 кг весом, ведь их можно переносить через высокие бордюры вместе с ребенком.
  • Облегчённые. У облегченных колясок устранены элементы, которые повышают проходимость экипажа в сложных условиях: колеса пластиковые, с большим количеством прорезей, шасси выполнено из полых трубок. Минус таких моделей – их сложно использовать зимой на снегу, летом – на песчаных пляжах.
  • Тяжёлые. Тяжелее всего трансформеры – большим весом приходится расплачиваться за экономию. Зато такая прогулочная коляска очень удобна в ветреную, зимнюю погоду. С дороги ее не стягивает ветер, колеса уверенно идут даже по заснеженным тропинкам.

Прогулочная тяжелая коляска.

Виды колясок, которые подходят для зимы

Для начала стоит определиться, какие виды, из представленных на рынке, подходят для зимних прогулок. Рассмотрев все представленные, стоит отметить, что подходят почти все:

  1. Классические с люлькой;
  2. Универсальные 2 в 1 или 3 в 1;
  3. Прогулочные коляски;
  4. Трансформеры.

Как некоторые уже успели заметить, здесь отсутствует только коляска-трость. Несмотря на то, что многим мамочкам она нравится за свою компактность и легкость, такой вариант будет неактуален зимой из-за плохой проходимости, и, как правило, не теплой обивки.

Как устанавливать поручень и регулировать подставку для ног

669_07-250x763.jpg

Вставьте держатели на концах поручня в соответствующие отверстия на раме коляски, каждый вставляйте до характерного щелчка. При необходимости снять поручень нажмите на кнопки держателей и отсоедините поручень от рамы коляски (см. рис. 11).

Чтобы опустить или поднять подставку для ног, с двух сторон её основания нажмите на кнопки и двигайте в нужном направлении (см. рис. 12).

Читайте так же:
Регулировка кулисы коробки сенс

Направление держателей ручек коляски можно изменять в диапазоне 360 градусов относительно оси, на которой они крепятся (см. рис. 13).

Ремонт колес детской коляски

Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок.

Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY.

Как снять колеса с осей детской коляски

Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами.

Декоративная крышка в колесе детской коляски

Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды.

Снятие декоративной крышки колеса

Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две.

Фиксатор колеса на оси коляски

Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах.

Реставрация подшипников колес

Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок.

Зачистка подшипника колеса от грязи и смазки

Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.

Изготовление втулки для подшипника колеса

Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу.

Фотография втулок, одетых на оси колес

Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра.

Нанесение насечки на внешней поверхности втулок

Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой. Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев.

Втулка вставлена в колесо

Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.

Читайте так же:
Режиме регулировки ограничения тока

Втулка зафиксирована с помощью силикона

Фиксация втулок в отверстиях колес была выполнена с помощью термопластичного силикона, который также исключал вытекание эпоксидной смолы при ее заливке. Силикон наносился методом расплавления паяльником со стороны отверстия с минимальным диаметром.

Фиксация втулки с помощью шприца с эпоксидной смолой

Зазор между втулкой и отверстием в колесе лучше всего заполнять эпоксидной смолой с помощью медицинского шприца. Наносить смолу нужно не спеша, чтобы она успевала вытеснять воздух из зазора и проникнуть на всю его глубину.

Зазор между втулкой и колесом залит эпоксидной смолой

На представленной фотографии видно, как выглядит колесо после заливки зазора между втулкой и отверстием колеса эпоксидной смолой. Если, немного клея при нанесении попадет во внутрь втулки, то его можно будет после отвердевания удалить с помощью напильника или наждачной бумаги.

Шайба, установленная после заливки втулки эпоксидной смолой

Для увеличения прочности реставрированного подшипника после заливки эпоксидной смолы в каждое колесо была дополнительно установлена плоская металлическая шайба. Все колеса отремонтированы и через сутки, когда смола полностью отвердеет, их можно будет установить на детскую коляску.

Заполнение зазора между основанием и шиной колеса

При ремонте колес было обнаружено, что у одного из них резиновая шина свободно вращалась вокруг его основания. Очевидно, что из-за тугого вращения подшипника резиновое кольцо проворачивалось и в результате изнутри истерлось. Этот дефект был устранен путем заполнения образовавшегося зазора силиконом. Стоит заметить, что силикон затвердевает в глубину со скоростью около 2 мм в сутки. Поэтому при большой глубине зазора необходимо пару дней после ремонта не эксплуатировать коляску.

Как закрепить колеса на осях детской коляски

Так как три из четырех пластмассовых фиксаторов колес сломались и были потеряны, то пришлось заблаговременно продумать каким способом закрепить на осях колеса. Было решено сдвоенные колеса закрепить с помощью шпилек, а одиночное – самодельной разрезной шайбой.

Сверление отверстия в оси для фиксации колеса

У одной оси проточка отсутствовала, а у второй была еле заметна. Поэтому в месте прохождения проточки в осях были просверлены отверстия диаметром около 1,5 мм.

Нанесение на ось колеса перед сборкой графитной смазки

Перед надеванием каждого колеса на ось его внутреннее отверстие и поверхность оси были обильно покрыты графитной смазкой. Для смазки тихоходных подшипников скольжения обычно применяют густые смазочные материалы. Среди них Литол-24, Филол-3, ЛСЦ-15 и им подобные. Автолюбители хорошо знают эти смазки.

Для снижения степени износа боковых поверхностей подшипников и предотвращения проникновения в них грязи со всех сторон колес были установлены металлические плоские шайбы. Если подходящего размера шайб в наличии нет, то можно выполнить крепление колес и без них.

Установка в отверстие оси гвоздя

После установки колеса на ось его необходимо зафиксировать с помощью шпильки. В качестве шпильки был использован почтовый гвоздик. Для возможности вставления гвоздя в отверстие оси коляски его пришлось немного изогнуть дугой.

Читайте так же:
Регулируем сцепление на муравье

Укорачивание гвоздя с помощью бокорезов

Так как длина гвоздя была больше требуемой, часть его со стороны головки была откушена с помощью бокорезов. Эту операцию можно выполнить и до установки гвоздя на ось. Вместо гвоздя можно использовать стальную проволоку или отрезок от большой канцелярской скрепки.

Загибание концов гвоздя для фиксации колеса

Далее выступающие концы гвоздя из оси нужно с помощью плоскогубцев согнуть под прямым углом в разные стороны. Один из изгибов можно тоже сделать заблаговременно. Осталось только установить на место декоративную крышку. Если крышка утеряна, то необходимо будет чаще смазывать подшипники.

Несъемная ось коляски

Оси одиночных колес коляски имели глубокие проточки и сверление отверстий в них могло привести к ослаблению осей. Поэтому было принято решение сделать фиксаторы из обыкновенной плоской металлической шайбы.

Фотография разрезанной шайбы для фиксации колеса

Шайба была расточена изнутри, чтобы ширина ее была около 2 мм, а диаметр был равен диаметру оси. Для возможности посадки шайбы в проточку оси в ней была удалена часть шириной пару миллиметров, как показано на фотографии.

Разрезная шайба зафиксирована на оси колеса

После нанесения на ось смазки и посадки колеса, была надета и шайба до уровня проточки. Далее шайба с помощью плоскогубцев была сжата до смыкания концов, как на фотографии.

Колеса детской коляски

Ремонт своими руками колес детской прогулочной коляски успешно закончен и можно отправляться на прогулку с ребенком. Установка металлических втулок в подшипники многократно повысила срок эксплуатации колес. О том, что их пора смазать возвестит появляющийся при катании коляски неприятный скрип.

Со слов молодой мамы, коляска после ремонта колес стала катиться легко, прямолинейно и даже лучше, чем, когда была новая.

Можно ли поменять колеса на коляске?

Во время любой прогулки наибольшая нагрузка ложится на колеса детской коляски. Именно поэтому они чаще всего повреждаются и нуждаются в ремонте. Особенно часто такое случается с надувными вариантами, которые можно легко проколоть на неровной дороге. Рекомендуется всегда иметь сменные колеса для детских колясок. Тогда замена будет происходить намного быстрее.

Весь процесс состоит из следующих шагов:

  1. Снимаете колесо — так заменить шину будет намного легче. Современные модели оснащаются специальным рычажком, нажав на который, вы освобождаете заднее изделие, а поворотные или неповоротные передние можно снять с вилкой.
  2. Снимаете покрышку — для этого используются монтажки, с помощью которых можно поддеть этот элемент колеса.
  3. Визуально осматриваете на повреждения — можно погрузить в воду, чтобы увидеть, где именно пропускается воздух.
  4. Ставите заплатку или заменяете старую покрышку на новую.
  5. Устанавливаете все на место.

Как видите, проводить ремонт детской коляски, если у вас спустило шину, можно даже самостоятельно. Здесь не нужно каких-либо особых навыков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector