0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапана двигателя

Клапана двигателя.

Клапана двигателя в процессе работы двигателя подвергаются трению и в результате приходят в негодность, а установленные зазоры изменяются. Тепловой зазор клапанов имеет немаловажное значение в клапанном механизме. Чтобы двигатель нормально функционировал, необходимо соблюдать время открытия и закрытия клапанов, и сохранять герметичность клапана в закрытом состоянии.

регулировка клапанов двигателя

Пока температура двигателя не достигла нужных параметров, между торцом и коромыслом, или толкателем и распределительным валом должен соблюдаться зазор, который был определён заводом. Он установлен на основании температурного расширения металла. Смысл этого расширения в том, что при нагревании двигателя до рабочей температуры многие составные части газораспределительного механизма нагреваются и, следуя законам физики, изменяются в размере и в форме. Тепловые зазоры, рекомендуемые для различных двигателей, будут отличаться по значениям, так как тепловое расширение различных металлов неодинаково, а также форма и размеры деталей различны.

Программа расчета шайб для регулировки зазоров клапанов

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото: CB400

Привет всем Кавасаководам и просто мотоциклистам!

Возможно кому-нибудь из вас будет полезна программка расчета шайб для регулировки зазоров клапанов
Посмотреть что это такое и скачать можно тут: vicdzen.narod.ru

Замечания, пожелания только приветствуются 🙂

Пользуйтесь если понравится

#2

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото: Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Привет всем Кавасаководам и просто мотоциклистам!

Возможно кому-нибудь из вас будет полезна программка расчета шайб для регулировки зазоров клапанов
Посмотреть что это такое и скачать можно тут: vicdzen.narod.ru

Замечания, пожелания только приветствуются 🙂

Пользуйтесь если понравится

для тех кому проще воспользоваться ручкой и бумажкой)))

h устанавливаемой шайбы = (зазор до регулировки + h установленной шайбы) — необходимый зазор

Читайте так же:
Схема регулировки скорости вращения мотора

померили зазор до регулировки, записали (0.25 мм)
вытащили шайбу и либо на ней написана высота либо померили микрометром (3.34 мм)
необходимый зазор к примеру 0.16 для впускного клапана (см. мануал)
считаем по формуле: шайба которую надо поставить взамен старой = (0.25+3.34) — 0.16 = 3.59 — 0.16 = 3.43 мм
высота шайбы, которая нам понадобится для регулировки данного зазора = 3.43 мм

#3 Dzen

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото: CB400

для тех кому проще воспользоваться ручкой и бумажкой)))

h устанавливаемой шайбы = (зазор до регулировки + h установленной шайбы) — необходимый зазор

померили зазор до регулировки, записали (0.25 мм)
вытащили шайбу и либо на ней написана высота либо померили микрометром (3.34 мм)
необходимый зазор к примеру 0.16 для впускного клапана (см. мануал)
считаем по формуле: шайба которую надо поставить взамен старой = (0.25+3.34) — 0.16 = 3.59 — 0.16 = 3.43 мм
высота шайбы, которая нам понадобится для регулировки данного зазора = 3.43 мм

Ну эта формула вообщето в каждом сервис мануале есть, так что блеснуть новизной инфы, Вам, по моему не удалось 😉

Вы програму смотрели, уважаемый ? 🙂
в програме не только реализация описанной вами формулы, а:
— подбор шайб, с указанием оригинальных партнамберов для почти всех видов шайб японоциклов
— пересчет взаимозамен установленых шайб на другие места, для уменьшения кол-ва покупки новых
— возможность перещитать одним кликом зазоры и нужные шайбы при изменении входных данных (повторный замер зазоров, изменение допусков, изменение величины нормального зазора и т.д.)
— сохранение в файл отчета всех данных, как входных так и выходных ( а не на замасленной бумажке)

Если Вам проще на бумажке — пожалуйста , считайте на бумажке ибо это ТРУЪ 😉

Читайте так же:
Регулировка схождения колес на поло седане

#4

  • Пол: Мужчина
  • Страна: Россия
  • Город: Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото: Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Ну эта формула вообщето в каждом сервис мануале есть, так что блеснуть новизной инфы, Вам, по моему не удалось 😉

Вы програму смотрели, уважаемый ? 🙂
в програме не только реализация описанной вами формулы, а:
— подбор шайб, с указанием оригинальных партнамберов для почти всех видов шайб японоциклов
— пересчет взаимозамен установленых шайб на другие места, для уменьшения кол-ва покупки новых
— возможность перещитать одним кликом зазоры и нужные шайбы при изменении входных данных (повторный замер зазоров, изменение допусков, изменение величины нормального зазора и т.д.)
— сохранение в файл отчета всех данных, как входных так и выходных ( а не на замасленной бумажке)

Если Вам проще на бумажке — пожалуйста , считайте на бумажке ибо это ТРУЪ 😉

#5 Dzen

  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото: CB400
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector