0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сумской автомобильный клуб

Сумской автомобильный клуб

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 11:25

Присматриваюсь к новым корейским авто, хотел бы прощупать вариант установки в последствии ГБО. (В частности Ceed, Elantra, Cerato)
В их двигателях нет гидрокомпесаторов, и соотвественно проверку и регулировку (по необходимости) зазоров клапанов нужно производить на ГБО чаще.

Так вот вопрос к ГУРУ и установщикам, был ли подобный опыт? Есть ли АВТО накатавшие по 45К+ на газу, делали ли проверку зазоров? Если да, пожалуйста более детально, марка/пробег/судьба зазоров?

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

dimon85 » 28.09.2015 11:56

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 12:30

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

dimon85 » 28.09.2015 12:49

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

gonka » 28.09.2015 20:21

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 20:24

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Ztorba » 28.09.2015 21:20

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

TurboBond » 28.09.2015 22:08

Изображение стороннего сайта - https://otvet.imgsmail.ru/download/5bdd5e31562e478e85794acbd33a962f_h-640.jpg

147 тыс. км не трогать клапанный механизм OHC.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Ztorba » 28.09.2015 22:11

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

TurboBond » 29.09.2015 08:21

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/1d397cu-480.jpg

Тип клапанного механизма с одним распределительным валом и клапанами в головке (OverHead Camshaft), в данном случае с приводом клапанов коромыслами (а-ля ЗАЗ 1102, где регламентная регулировка зазоров производится каждое ТО — через 10 тыс. км):

Изображение стороннего сайта - http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-2-46.jpg

Особой стабильностью в плане зазоров не отличается, в отличие, например от более прогрессивной и более распространённой схемы с приводом клапанов непосредственно от распредвала толкателями (а-ля ВАЗ-2108 и большинство иномарок без гидрокомпенсаторов):

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления гранта стандарт

Здесь, при должном качестве материалов и смазки, например, на "японцах", периодичность регулировки зазоров может быть около 100 тыс. км и выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector