0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актуатор турбины Киа Соренто — Ремонт — бортжурнал KIA Sorento Тракторец года на DRIVE2

Актуатор турбины Киа Соренто — Ремонт — бортжурнал KIA Sorento Тракторец года на DRIVE2

Хух вроде все — совесть чиста. Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. При снятом питании сердечник шток электроклапана поднят в верхнее положение — нижний контур открыт, верхний закрыт.

Делается это следующим образом:

Теперь я совсем запутался.

Клапан EGR у тебя с номером A А X это как раз и есть клапан вакуумный, который стоит перед актуатором Пробовал с разборки от дорестайла клапан, управляющий ЕГР — работает неправильно Информация о принципах работы электроклапана: Мембрана разделяет клапан на две камеры — верхнюю светлая крышка с двумя сосками и нижнюю. Через верхнюю камеру проходит поток разряжения, а через нижнюю разряжение снимается.

Снятие разряжения происходит за счет клапана внутри штока, который пропускает через себя поток внешнего воздуха. Для очистки внешнего воздуха предусмотрено два фильтра.

Распространенные неисправности актуатора турбины 3. Как настроить актуатор турбины Обратите внимание: В автомобильном сленге данный клапан может носить разные названия, среди которых самые распространенные следующие: Следует понимать, что под всеми этими терминами подразумевается одна деталь, которая занимается защитой турбины от перегрузок при работе на высоких оборотах.

В процессе эксплуатации актуатор турбины может выйти из строя, и владельцу автомобиля потребуется его замена, чтобы продолжить эксплуатировать автомобиль с турбированным мотором.

Замена вестгейта подразумевает не только его установку, но и регулировку, которую крайне важно выполнить правильно. В рамках данной статьи рассмотрим, как настроить клапан турбины самостоятельно, не обращаясь к специалистам сервисных центров. Как работает актуатор турбины Как было отмечено выше, задачей актуатора турбины является снижение давления при работе мотора на высоких оборотах.

Он монтируется до турбины в выпускной коллектор автомобиля. Принцип работы вестгейта крайне простой. Когда в двигателе повышаются обороты, а вместе с тем возрастает давление отработавших газов, стоит задача пустить их мимо самого турбинного колеса.

Соответственно, в этот момент происходит открытие актуатора, установленного до турбины, и через него выходят отработавшие газы. За счет этого в клапаны попадает больше воздуха, что необходимо для максимального разгона турбонагнетателя.

KIA Sorento 2008, 199 л. с. — визит на сервис

Распространенные неисправности актуатора турбины Можно выделить три главных причины, почему ломается вестгейт: В условиях специализированного сервисного центра можно устранить все описанные выше проблемы, но важно отметить, что для начала необходимо правильно диагностировать поломку, для чего потребуются специальные тестеры.

Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения.

Читайте так же:
Nokia синхронизация контактов mac

Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 — 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине операции п.

Обзор Sorento нового поколения

По словам производителя, владельца данной машины можно охарактеризовать как мужчину средних лет, которому нужен автомобиль с определенным характером.

Вполне возможно, что компания Kia решила серьезно разнообразить внешний вид в классе кроссоверов. Например, ранее весной вышла очень стильная в сравнении с многими конкурентами модель Seltos.

Внешний вид автомобиля

Что касается, нового Соренто, то автомобиль получился более сдержанным по внешности, но взамен плавных форм получил четкие острые грани. Автоконцерн не забыл добавить и броских запоминающихся элементов. Противотуманные фары выполнены в виде четырех заостренных навстречу друг другу полос.

Лобовое стекло, установленное под более крутым углом, и угловатые обводы были удачно увязаны с динамичной линией окон.

Новинка получила десять возможных оттенков, три из которых являются новыми: красный, синий, а также коричневый. Яркие цвета не являются характерными для данного класса авто, но именно такую цель преследовали разработчики, согласно их заявлениям.

Двигатель

Несмотря на некоторое недоверие со стороны автомобилистов к сочетанию дизельного мотора 2.2 литра с восьми-ступенчатым «роботом», который оснащен двумя мокрыми сцеплениями, производитель заверил, что данная конструкция позволяет передавать на 58% больше тяги, чем установки с сухими сцеплениями. Также разработчик предусмотрел отдельный насос для смазки и охлаждения дисков, что позволяет агрегату не перегреваться в случае предельных нагрузок.

Также в России доступен Соренто с бензиновым «атмосферником» объемом 2.5 литра. При этом из возможных версий бензиновой силовой установки новой серии Smart Stream для РФ была выбрана с распределенным впрыском. Аналогичный мотор на 180 лошадиных сил устанавливается в седан Хендай Соната.

С технической точки зрения агрегат является модернизацией моторов серии Theta II, которую получали предыдущие модели Соренто. Однако новая силовая установка получила новый блок цилиндров и головку с интегрированным выпускным коллектором, а также фазовращатели иной конструкции.

Салон нового Sorento

Переместившись внутрь автомобиля, можно отметить большой прогресс в дизайне за последний пятилетний период. Скругленные формы обводов прошлых поколений корейского кроссовера были заменены на геометрически четко распределенные лаконичные линии.

Визуально салон Соренто выглядит достаточно качественно, материалы приятны на ощупь. Однако некоторым может показаться, что используемый на передней панели авто пластик имеет «дешевый» блеск.

Производитель удачно выбрал профиль кресел, геометрия посадки также является удачной. Однако спинке просторных сидений не хватает боковой поддержки.

Читайте так же:
Nokia сам регулирует громкость

Регулировка рулевой колонки — стандартна на сегодняшний день — в двух плоскостях (по углу наклона и вылету).

Место водителя может похвастать отличной обзорностью. Зеркала заднего вида — крупные и практически квадратные.

На передней панели расположилась медиасистема UVO с дисплеем на 10.2 дюйма с выходом в интернет, что позволяет навигационной системе работать с учетом дорожной ситуации. Производитель оснастил камерой заднего вида все комплектации авто.

Премиум-версия дополнительно получила камеры контроля слепых зон, изображение с которых показывается на щитке приборов.

Одной из удобных функций для случаев, когда одним автомобилем владеет несколько человек, является возможность настроить разные профили водителей. При посадке за руль будет предоставлена возможность выбрать необходимого пользователя, для которого сохранены параметры регулировки сидений, зеркал, климат-контроля, а также набор радиостанций.

Sorento 2020 года выпуска может оснащаться виртуальным щитком диагональю 12.3 дюйма или же иметь комбинацию из стрелок и мини-экрана на 4,2 дюйма.

В качестве еще одной полезной функции можно выделить опцию «разговор водителя». При ее активации микрофон спереди транслирует речь водителя в задние динамики.

Руль — удобный и эргономичный. Здесь также присутствуют, уже ставшие для производителя традиционными, «качалки» для управления мультимедийной системой и электроникой автомобиля.

Хорошим решением стала возможность перекрытия клапана внутри воздуховода вентиляции движением серебристого ползунка, которой был расположен по центру.

В комплектации «Премиум+» автомобиль оснащается шайбой селектора коробки переключения передач, что и отличает данную версию от всех остальных. В других комплектациях корейского авто вне зависимости от используемого двигателя имеется обычный рычаг.

Дизельная версия Sorento имеет на своем борту систему Terrain Mode, которая позволяет водителю выбирать режимы ездовой электроники, наиболее подходящих для разных типов дорожного покрытия. На выбор водителю представляется три режима: «Снег», «Песок», «Грязь».

Комплекс систем активной безопасности и помощи водителю Drive Wise включает в себя 15 функций. Сюда входит интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также система предотвращения фронтального столкновения, которая способна распознавать не только другие авто, но и пешеходов и велосипедистов. Также комплекс оснащен системой предотвращения столкновений при повороте на перекрестке. Система безопасного выхода из автомобиля предупредит пассажира звуковым сигналом в случае, если сзади будет приближаться машина. Данное оснащение характерно для максимальных комплектаций Соренто. Автомобили версией ниже оснащены ESP, шестью подушками безопасности и датчиками давления в шинах.

«Топовые» кресла Соренто могут похвастать наличием 14 электрорегулировок, среди которых также присутствует возможность изменять длину подушки.

Большая колесная база нового Соренто позволила автомобилю получить очень просторный салон.

Читайте так же:
Где регулировка фар киа спектра

На втором ряду пассажирских мест — диван. Машины, предназначенные для корейского рынка, оснащаются отдельными креслами. Две части дивана среднего ряда возможно независимо друг от друга перемещать по салазкам. Также пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Стоит отметить небольшой недостаток — задняя часть спинок передних кресел является жесткой, что может доставить некоторые неудобства в случаях, когда второй ряд сдвинут вперед до упора.

Пространство в последнем ряду достаточно, чтобы усадить ребенка. Для взрослого пассажира придется подвинуть вперед места на втором ряду. Места последнего ряда Соренто оснащены собственным пультом вентиляции и подстаканники. Данные кресла складываются автоматически по нажатию кнопки.

Стоит отметить, что семь мест в салоне Sorento будет при выборе комплектации «Престиж» и более высокой. Автомобиле более «дешевых» версий имеют только пять мест.

При наличии 7 мест объем багажника Соренто будет весьма скромным — 187 литров. Третий ряд можно сложить, в таком случае объем багажного отделения возрастет до 616 — 821 литров. Разница объема зависит от положения мест во втором ряду авто.

Комплектации корейской машины с пятью местами могут похвастать более крупным багажником: 705 — 910 литров. Сложив все задние кресла, автовладелец может получить багажное отделение объемом свыше двух кубических метров.

Поломки в дизельных моторах рестайлинговых моделей

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

К турбине особенных претензий нет. При нормальных условиях эксплуатации авто она безупречно выполняет свои функции до 170 тысяч. После сотни тысяч километров пробега могут появляться симптомы неисправностей. Первым «звоночком» является свист, увеличивается радиальный люфт, в воздуховоде появляется масло. Ремонт КИА в этом случае обойдется в 15 000 рублей. Можно осуществить замену турбины. Стоит она примерно 30 000 руб. За установку в сервисе возьмут 6-7 тысяч руб.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Читайте так же:
Для того чтобы синхронизировать nokia lumia 920 с компьютером

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Электроника

Полный привод Киа Соренто 1 поколения обеспечивается возможностью выбора режима работы трансмиссии. Водителю предоставляются 2HI, 4HI и 4LO. Несмотря на это, производителями не рекомендуется использование полного привода во время движения по сухому покрытию. Для повседневной эксплуатации лучше выбирать трансмиссию с TOD, которая оборудована муфтой раздаточной коробки, управляемой электронными системами. В таком случае с включением передач будет намного легче справляться.

Корейские производители также позаботились и о безопасности пассажиров. На машине с мотором 2.5 автомат тест драйв, которого был проведен не один раз, и других модификациях этого автомобиля, независимо от комплектации предусматривается установка системы ABS, которая обеспечивает отсутствие пробуксовки тормозной системы. Также дополнением стала и система EBD, обеспечивающая электронное распределение тормозного усилия.

Стандартная комплектация предусматривает наличие пассажирской и водительской передней подушки безопасности. Установка боковых подушек и шторок безопасности будет стоить дополнительных денежных средств от владельца.

Регулировка клапанов (тепловых зазоров) двигателя

Регулировка клапанов в Домодедово

Гарантируем владельцу машины качество работ по регулировке тепловых зазоров. Обращаем внимание на состояние элементов, отвечающих за корректную работу газораспределительного механизма в целом, а в случае обнаружения дефектов поставим вас в известность и только после согласования заменим все изношенные компоненты и произведем финишную регулировку клапанов.

Регулировка клапанов в Домодедово – от 1700 руб.

Наши преимущества

Почему за регулировкой клапанов едут именно к нам?

0-1

0

0-2

0

  • Оригинальные масла линейки Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово)
  • Грамотные специалисты (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ коллектив)
  • Легкий выбор (ОТВЕЧАЕМ за качество комплектующих)
  • Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки)
  • Качество дилера (по цене ОБЫЧНОГО автосервиса)
Заметки мастера по ремонту

Определить необходимость регулировки тепловых зазоров в первую очередь следует по графику ТО производителем (проверка, регулировка, замена).

В современном строении автомобиля существуют цилиндровые клапана, отвечающие за запускание горючей смеси и выпускание отработанных газов. После нагрева мотора машинные детали расширяются, в связи с чем клапаны должны иметь определенные зазоры на холодном агрегате.

Неправильная регулировка зазоров клапанов приводит к снижению эффективности двигателя и к преждевременному износу с уменьшением функционала деталей. Точная диагностика профессионалом в сервисном центре поможет определить величину зазора и отрегулировать ее, используя современные технологии.

Проверка тепловых зазоров должна осуществляться в случаях, когда водитель замечает следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • снижение компрессии;
  • появление посторонних шумов (скрипа, шелеста, звона);
  • увеличение расхода топлива или масла;
  • ощущение прострелов в глушителе или впускном коллекторе;
  • появление налета в свечах зажигания.
Читайте так же:
Как на киа рио отрегулировать развал

Выполняем компьютерный контроль регулировки клапанов, что позволяет добиться максимальных результатов и повышения производительности машины.

Крайне не рекомендуем выполнять данную манипуляцию с авто в кустарных условиях, поскольку регулировка должна производиться с использованием специальных регулировочных винтов коромысел.

Мастера нашего автотехцентра в Домодедово отрегулируют тепловые зазоры вашего автомобиля быстро, надежно и по самой выгодной цене.

Внешний вид

Несмотря на то, что экстерьер автомобилей выполнен в разных стилистических направлениях, у них можно заметить много общих черт. Например, это агрессивность и брутальность.

Внешний вид Соренто может похвастаться прогрессивностью и объёмностью. Это же можно сказать и о Рав 4, еще можно добавить, что экстерьер «японца» практически полностью лишился черт модельного ряда Тойота, и выглядит абсолютно аутентичным по отношению к предшественникам.

Дизайн передней части Соренто как раз и создаёт эту агрессивность. Дров в костёр подкидывает и огромная фальшрадиаторная решётка, которая смотрится просто шикарно. У Рав 4 передок скомпонован очень необычно и это является главной изюминкой автомобиля.

Киа соренто или тойота рав 4

Киа соренто или тойота рав 4

Сбоку и сзади у автомобилей очень много схожих моментов. В целом, если подводить итог, преимущество хочется отдать экстерьеру Соренто.

Киа соренто или тойота рав 4

Киа соренто или тойота рав 4

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Sorento III поколения

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector