0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы мы изучили, теперь можно приступить к настройке.

Регулировку карбюратора обязательно следует проводить на прогретом двигателе. Перед настройкой, следует почистить и промыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают следующие манипуляции:

1) Регулировка холостого хода;
2) Регулировка качества смеси специальным винтом на карбюраторе;
3) Регулировка качества смеси путем перемещения иглы;
4) Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно.

Регулировка холостого хода.

Проводится на прогретом двигателе. На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя.

Рассмотрим расположение регулировочных винтов на разных карбюраторах:

Регулировка и настройка карбюратора скутера

Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. 1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая — соответственно обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении 10-15 минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении 10-15 минут, карбюратор должен быть чистым (изнутри). Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Скутер должен разгоняться плавно, без провалов, во время движения не должно быть рывков. Если добиться приемлемой работы скутера вам не удалось, вытаскиваем дроссель из карбюратора и поднимаем либо опускаем иглу. Для этого извлекаем ее из заслонки и перемещаем стопорное кольцо по пазам. Узнать качество вашей смеси, а тем самым и в какую сторону производить регулировку, можно по свече, а точнее по цвету и отложениям на ее электродах. Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная.

Читайте так же:
Смеситель для ванной с душем с автоматической регулировкой



Регулировка уровня топлива в поплавковой камере.

Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора. Открутите сливочный винт,

поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять при рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора. Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки.

Если его мало, или как правило много, снимаем крышку и регулируем момент срабатывания запорной иглы путем загинания (усика) держателя иглы в очень маленьких диапазонах.

Следует заметить, если карбюратор долгое время не промывался и есть признаки загрязнения его каналов и жиклеров, если заливался или заливается бензин, с октановым числом меньшим, чем рекомендует завод изготовитель (например А-80), если установленные жиклеры и прочие детали не соответствуют рекомендованным заводом параметрам, то перед настройкой карбюратора надо это все устранить, так как дальнейшая регулировка будет лишь временной и вы не добьетесь требуемого результата.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Дмитрий (Катя) Микуни. там регулировка воздуха находится вне регулировочного болта, но топливо внутри винта под крышкой троса сверху я точно не помню, но на мой взгляд 3-4 оборота назад после полной намотки

Виталий (Микки) прикручивает винт под крышкой кабеля, бензин регулируется на этой игле карбюратора

Алекс (Эстер) Игла регулирует измеренный расход топлива внутри винта под капотом. Это воздушная форсунка. Они должны регулировать стабильность между консистенцией топлива и воздуха. (Если установлен правильно, скутер будет потреблять столько газа, сколько указано в свойствах evo) газа, и он будет вытекать очень богатая смесь, что очень невыгодно. И если вы откручиваете винт на сто процентов, очень плохая смесь рыбы может быть развернута на подножке, чтобы крутить колесо, но власть рыбака не садится, ударяют дроссель и н глохнут!

Алекс (Эстер) Разберите карбюратор.

Дмитрий (Катя) Сори перепутал топливо с воздухом

Сергей (Unmesha) А где болт регулировки холостого хода? Скажи мне Дмитрий,

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоцикла восход

Сергей (Унмеша) А где регулятор натяжной болт Скажи Алексу

Алекс (Эстер) с внешним миром

Андрей (Галаюдха) Пожалуйста, оставьте фото как качественный внешний вид! Я просто не знаю, но я ищу причину, по которой мопед не запустится!

Алекс (Эстер) http://suzuki-sepia.clan.su/publ/5-1-0-78 см. Здесь

Виктор (Рашиш) Я сейчас все прохожу, но у меня есть одна проблема безумный расход топлива, Я проехал около 15 км и съел с собой 3,5 литра.

Очистка карбюратора Suzuki Lets 2

очищающий карбюратор suzuki позволяет 2.

в качестве регулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой ритм 24, часть 7)

Мой второй канал. Я на ВК.
Кто знает, в чем проблема, скажите, что могут быть похожие проблемы. Это больно причудливо карбюратор.
Также есть 2-й карбюратор, так что регулировочного винта нет вообще. Если кто-то знает, как его настроить, отпишитесь.

Отрегулировать Карбюратор Мопеда Сузуки Летс 2

Илья (Мунир) Дмитрий, но где же топливный болт.

Дмитрий (Катя) Топливный болт. это своего рода пластиковая крышка, где кабель прикреплен к клапану.

Руслан (Уэббер) изменяет поршневой двигатель упорно; это работает как кусок.

Юрий (Gjurd). это большой расход топлива в моем родном Микуни, сколько иглы не отрегулировано, я немного наклонил поплавок, проверил наличие большего перелива, я соблюдаю стандарты вакуума, скажите, кто сталкивался и, по крайней мере, несколько снизил потребление

Александр (Баламани) Привет. Вот манекен по кабелю. Я понимаю иглу. Но после тщательного ремонта он переключается на газовый пол. Я думаю смесь
редкий или насыщенный

Александр (Баламани) Ребята раньше занимались этим мусором для меня, но сегодня я все нашел и налог и зарядил батарею. Так что задавайте вопрос. Чтобы сократить расходы, замените основное сопло. Тот, что под иглой на 0,6 мм отверстия

Теги: как отрегулировать карбюратор на скутере Сузуки Давай 2

Чистка Suzuki Lets 2 карбюратора.

как настроить и почистить карбюратор на сузуки позволяет 2 новых | Автор темы: Zoya

Максим облизывает, сосет грязь и все.

Денис 1. Изучить работу и конструкцию этого карбюратора и всех его систем. 2. Купите необходимые инструменты. 3. Купить приложение. запчасти, в том числе ластики и др.
4. Имею опыт ремонта и регулировки карбюраторов. PS Но для тебя это чепуха.

Ирина, я полностью согласна с вышесказанным. Смею добавить, что причина может быть не в карбюраторе вообще. Поэтому у вас все равно должно быть представление о работе и устройстве автомобиля. Вы можете изучать курсы и работать в автомобильной мастерской в ​​течение нескольких лет. И у тебя все получится. Это очень просто.

Читайте так же:
Можно ли отрегулировать сцепление если оно буксует

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.

обзор сузуки сепия 2

Карбюратор Сузуки Сепия

Но вот с карбюратором будет много проблем, ведь помимо того, что до него очень сложно дотянуться, чистка этого карбюратора очень частое явление любого владельца. Не знаю почему, но во время его эксплуатации мне приходилось чистить скутер каждые 1-2 недели. Чтобы обезопасить себя от этой проблемы, рекомендуется ездить по хорошей дороге без пыли и грязи, и особенно тогда, когда вы решили ездить в дождь на скутере. То ли конструкция карбюратора слишком плохая, ведь внутрь проникает ненужные элементы, что как вы поняли плохо для любого карбюратора.

обзор сузуки сепия 2

Вывод

Мне как владельцу этого скутера, который я эксплуатирую уже 3-й год, посчастливилось видеть как плохие, так и хорошие стороны данного скутера. Да, скутер очень резвый, его ремонт был простой, скутер не подводил даже тогда, когда ему не суждено было нормально ехать, но минусы также есть, и их достаточно.

Очень частые поломки (поршневая, карбюратор).

Непонятный и очень требовательный карбюратор – большой минус.

Как Отрегулировать Карбюратор На Хонда Дио 34

Заранее благодарен! Nikolay Akeisha Кольца точно правильно поставил. Artem Vajran Карбюратор попробуй подрегулировать Andrey Bariah А мне кажется что — то с управлением маслонасоса.

Возможно тросс заклинило порвался, что как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 сомнительно в открытом положении и обратно он не возвращается. Определяется через лючок под сиденьем. При полностью откытом газе метки на маслонасосе должны совпадать. Nikolay Akeisha короч попробуй масляный шланг убрать чтоб на бензине поработал и попробуй поехать если будет норм просто в бензин масло мешай и все Andrey Bariah И двиг без масла успешно слижет хром с колец, компрессия упадет и привет… А может просто заклинить.

Так что стоит сразу пробовать на бензине с маслом… Но я все равно думаю, что маслонасос можно зачинить. Serega Loana подскажите в чем проблемазавожу скут и что то стучать начинает говорят может подшипник коленвала менять как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 есть у кого нибудь мысли по этому поводу?

Читайте так же:
Регулировка клапанов четырехтактного двигателя мотоблока

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Valdemar Gualtiero может бить разбит подшипник колена со стороны вариатора… Kolya Dicey Николай, да ставил Alexander Bayard свечу тут же заливает, как только запустили двиг. Max Qadeer Подскажите парни.

Хонда дио! Мопед работает, но свечу закидывает маслом, тросик масло насоса отрегулирован, даже на холостых кидает, карбор внутри весь в масле. Глушак прожег, фильтр воздушный снят, поршневая поменяна.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Почему много масла поступает, насос полетел? Изменений нет, также на холодную заводится плохо. Если я с утра на холодный двигатель, шприцом через штатный штуцер подачи топлива долью бензина в поплавковую камеру входит около кубиков заводится с первого раза.

Получается что либо за время простоя бензин из поплавковой камеры опускается ниже уровня и пока я его не накачаю шприцом или дрынькая до одурения он не заводится. Либо бензонасос работает неправильно но при этом после заводки работает как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 хорошо.

Что касается карбюратора то он сто пудов японский, и родной, при этом на эту модификацию многие в нете жалуются как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 плохо настраивается учитывая доп. Какие м. Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Informadmin Подождите несколько минут и посмотрите, как работает силовой агрегат.

Ждите еще несколько минут, наблюдая, как работает двигатель. Если обороты не падают, нужно повторить предыдущее действие. Каждый раз нужно давать поработать мотору не менее двух минут, наблюдая за его поведением. В идеале мотор должен работать ровно уже после того, как вы открутите винт на 1,5 или 2 оборота.

Однако если качество смеси как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 или и детали двигателя изношены, требуются дополнительные подстройки. Если двигатель глохнет на холодную, то обороты нужно, наоборот, увеличить, также проверить качество смеси и изменить его, при этом стоит заметить, что регулировка карбюраторов происходит в принципе одинаково как на китайском скутере, так и на японском. Читайте также: Как выставить зажигание на скутере Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как отрегулировать карбюратор хонда дио 34, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции. Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки символы

Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема. Регулировка холостого хода Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу.

Как настроить карбюратор скутера

Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская как отрегулировать карбюратор хонда дио 34 обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

И на том спасибо. Обслуживание барабанного тормоза на скутере Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 — 2 оборота. В зависимости от износа двигателя и прочих неисправностей, этот диапазон может колебаться. Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать и его нужно прогреть перед настройкой.

как отрегулировать карбюратор хонда дио 34

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти.

Мелкие неполадки, влияющие на работу скутера

Существует множество причин, почему скутер глохнет когда даешь газу. В их список входит:

  • Забившийся глушитель. Такая проблема обычно встречается в двухтактных мотороллерах и «лечится» прожигом трубы.
  • Засорившийся воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у скутера падает мощность, и нет тяги.
  • Забившийся карбюратор. В этом случае техника заводится, но разогнаться до максималки не выйдет. Устранить проблему поможет промывка и продувка карбюратора.
  • Неправильно отрегулирован клапан мотора (только в 4-х тактных аппаратах).
  • Износ коленвала и его компонентов.

Точно определить неполадку бывает сложно, ведь «симптомы» у большинства поломок практически идентичны. Поэтому технику лучше доверить опытным мастерам, которые проведут диагностику и найдут неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector