2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопилы Sturm: обзор модельного ряда

Бензопилы Sturm: обзор модельного ряда

Бытовая техника торговой марки Штурм с полным основанием может претендовать на статус наиболее надежной и долговечной в эксплуатации продукции самого разного назначения. Все сказанное относится к бензопильному ассортименту, который представлен на мировом и европейском рынках большим количеством моделей любительского, фермерского и профессионального класса.

Популярная в частно-хозяйственном секторе цепная пила Штурм в разных вариантах и версиях с самой лучшей стороны зарекомендовала себя при эксплуатации в регионах со сложными погодно-климатическими условиями.

Бензопила Sturm

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.

К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
  • распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Устройство карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор к 151

Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.

Электрические цепные пилы Sturm: особенности и достоинства

Все бытовые бензопилы имеют двухтактный двигатель, подразумевающий заправку не чистым бензином, а топливной смесью, состоящей из неэтилированного бензина с высоким октановым числом ( > 90) и присадки — двухтактного масла в пропорции 1 : 50.

надежная безмаслянная элоктропила Штурм

Чтобы избежать необходимости разводить смесь, заправлять пилу, а также вдыхать ядовитые продукты горения, можно отдать предпочтение пиле, работающей от электричества.

Однако, 90% электропил нуждаются в заливе масла, предохраняющего цепь от механических повреждений во время работы.

Безмасляная электропила Sturm, рекомендуемая ТакиДа, относится к неприхотливым 10%, которые достаточно просто подключить к сети.

Sturm CC99230L — модель, отличающаяся высокой производительностью, износостойкостью, удобством эксплуатации и безопасностью.

Устройство мощностью 2.3 кВт подключается к бытовым источникам электроэнергии (220 В) посредством удлиненного кабеля с резиновой изоляцией.

Главная особенность модели — отсутствие необходимости залива смазочных материалов.

Почему не нужно заливать масло?

На пильной шине стандартной для данного класса длины 405 мм по ходу цепи расположены специальные отверстия, через которые во время вращения происходит обдув и охлаждение хвостовых частей ее звеньев. Непрерывно охлаждаемая цепь не расширяется, не деформируется и, следовательно, не повреждается.

Высокая скорость — как часто придется менять шину?

Помимо отверстий, через которые происходит охлаждение цепи, пильная шина данной модели отличается симметричным строением. В процессе пиления основным нагрузкам подвергается нижняя, обращенная к материалу, часть шины. Регулярное переворачивание позволит инструменту проработать довольно долго, поскольку износ будет происходить равномерно, несмотря на 3600/мин.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на иномарке

Насколько модель удобна в работе?

Удобство маневрирования обеспечивается симметричным корпусом и удобными рукоятками, задняя из которых имеет антифрикционное покрытие из резины.

Весовой баланс распределен к передней части корпуса, облегчая пиление.

На боковой стенке корпуса пилы имеется ниша с регулировочным ключом.

Для повышения точности реза к устройству присоединяется зубчатый упор, который включен в базовый комплект.

На прижимной крышке расположен пружинный курок, нажатием на который можно отрегулировать натяжение цепи, не разбирая корпус, не прибегая к помощи дополнительных инструментов.

Какого бы типа инструмент Вы не выбрали, ТакиДа гарантирует его подлинность и надежность работы.

Регулировка карбюратора на бензопиле бу

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле. Если у вас бензопила как бы новая, и вы ещё ничего не крутили, то необходимо, посчитать количество оборотов, когда будете заворачивать винты до конца. Для этого можно изобрести приспособление из простого циферблата старых часов.

Если пила была в не рабочем состоянии и находилась на холоде, прежде чем проводить настройки необходимо пилу прогреть где-то в течение 10 минут.

Регулируем карбюратор на бензопиле дома

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками, это не проблема. На самом деле потому, что настройки пил в домашних условиях проводятся не так часто, скорее это вынужденная мера. Следовательно, высокие обороты выставляются на данную пилу в районе 11000 оборотов.

Можно провести настройку в домашних условиях без специальных приспособлений, то есть вручную. Таким образом она проводится на слух. Проводится точно так же, то есть сперва мы находим максимальные обороты, только делаем это на слух без дополнительных приборов. Но делать это надо кратковременно потому что если мы будем гонять пилу на очень высоких оборотах, на бедной смеси, то можно просто угробить поршневую группу. Поэтому лучше использовать тахометр и увеличивать обороты по мере необходимости с обогащённой смеси выходить на более бедные они на оборот как мы это делали с винтом Л, тем не менее такое возможно.

Читайте так же:
Регулировка за иж 21251

При домашней настройке, когда вы будете регулировать пилу винт Т самом начале лучше не трогать. Сперва необходимо производить регулировку винтом Л потом винтом Н. В крайнем случае, если у вас цепь вращается после регулировки обогащение смеси, винтами Л и Н, тогда регулируем холостой ход. Делаем минимальное количество оборотов с помощью дроссельной заслонки, то есть понижаем количество оборотов.

В звуке появиться чёткий момент, когда пила набрала максимальные обороты, после этого пошёл резкий спад. Вот это и будут максимальные обороты. После того как инструмент достигнет максимальных оборотов, убираем обороты на четверть — это опять-таки предварительная настройка, и короткая настройка. Потому что все-таки, нужно настраивать так как положено, по тахометру, если вы хотите, чтоб пила проработала достаточно долго.

Настраиваем карбюратор на бензопиле правильно

Перед тем как проводить настройки, обязательно проверяем воздушный фильтр, но желательно заодно и проверить состояние свечей. Можно использовать праймер для запуска. Его использовать не обязательно, если пила заводиться нормально.

Винт Н заворачивается до упора по часовой стрелке. Сильно не затягивайте только до касания, или, когда почувствуете, что иголка встала, и все дальше его не трогаем. То же самое с винтом Л завернули до упора все это будет начальной настройкой.

В общем то настроить карбюратор пилы не такая уж, и сложная работа главное уметь слышать и пользоваться отвёрткой, так как при настройке это главный инструмент. Если вы всё-таки сомневаетесь в своих силах, то лучшим решением будет обратиться к специалистам. И самое главное, все крышки, винтики, и воздушный фильтр нужно вернуть на место. Что бы при работе чего ни будь не отпало и не закусило цепь, тем самым избежать серьёзных травм.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор хускварна 357 хр
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector