0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2103 карбюратор смотреть видео

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2103 карбюратор смотреть видео

Теперь возьмем коллекторы и проверим каналы. Если на каналах торчат шпильки, их следует удалить. Затем примеряем коллекторы к головке блока, далее необходимо проделать отверстия под резьбу. Чтобы вставить коллектор для облегчения операции следует снять головку блока. Для центрального крепления коллектора необходимо изготовить крепеж, его можно сделать из стальной полосы толщиной 3-4 мм или использовать другой листовой металл.
Для установки коллектора необходимо прикрепить его двумя гайками по краям, одной в центре и двумя гайками внизу, желательно чтобы это крепление было ближе к центру, для чего потребуется изготовить две металлические пластины, которые будут прижимать коллекторы. Если сильно пережать крепления, то тосол может пойти в цилиндр и мотор будет плохо работать.
После закрепления коллектора переходим к следующему этапу. Нужно через тройники подключить коллекторы к подогреву и вакуумному усилителю тормозов.
Теперь устанавливаем карбюраторы на коллекторы. Все комплектующие должны быть одинаковыми. Винты, регулирующие качество и количество следует выкрутить на одинаковую глубину. Карбюраторы установлены, теперь необходимо подключить привод газа. Можно купить два тросика газа от Таврии длиной 40 см и сделать обычный привод, для этого конец тросиков закрепляется там, где раньше крепились старые тяги к педали газа.
Все шланги желательно затянуть хомутами. Из листа металла можно сделать фильтр и установить на каждый карбюратор, главная его задача очищать воздух. Теперь можно залить тосол и попробовать завести автомобиль.
После того, как завелся мотор его нужно отрегулировать. Регулировать можно датчиком качества смеси ИКС-1. Его вкручивают вместо свечи и наблюдают, происходят ли изменения в смеси. На всех оборотах смесь должна быть одного цвета.
При испытаниях скорость автомобиля развилась до 160 км/ч на 4-ой передаче при шести тысячах оборотов.
Источник: www.avtodevais.ru

Читайте так же:
Клапан трехходовой разделительный с ручной регулировкой

Лично от себя добавлю. Если Вы и поставите такое на свою машину, не разгоняйтесь до 160, это не только губительно для вашего здоровья, но может быть и смертельно для окружающих.
Tags: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, авто, ваз, карбюратор, мото, мотор, тюнинг, тюнинг ваз, юнинг ваз 2105

Tags: Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2103 карбюратор смотреть видео

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. А провалы опять остались. Возможно где-то в карбюратор попадает "лишний" воздух. Начинаем искать его. Проверить подсос воздуха между подошвой карбюратора и впускным коллектором. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Убедится, что подошва карбюратора (нижняя его часть) плоская. Самая нижняя прокладка должна быть паронитовая с овальным отверстием. Ее нужно уложить прямо на очищенный от остатков старой прокладки и грязи и смазанный литолом коллектор. Выше идет толстая эбонитовая прокладка, тоже ее садим на литол. Сверху ставим снова паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, а уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но нельзя тянуть очень сильно — подошва карбюратора может изогнуться. И нельзя это делать на горячем моторе (!).

Проверить герметичность трубочки подвода разрежения к трамблеру. Проверить резиновое колечко на клапане экономайзера принудительного холостого хода. Проверить люфт осей дроссельных заслонок, туда тоже может попадать воздух.

6. Если на холостом ходу глохнет. Включаем зажигание, должен быть щелчок в клапане ЭПХХ. Если его нету — ищем причину в клапане (сгорел, заклинил) или в подаче питания +12В на клапан от блока ЭПХХ. Клапан можно проверить омметром, его сопротивление будет порядка 100 Ом. Или просто подать на него +12 В — его шток должен выдвигаться при подаче напряжения. Бывает, что отходит клемма массы на блоке ЭПХХ. Ее зачистка часто решает проблему. Если щелчок есть — заводим двигатель на подсосе. Далее выкручиваем клапан ЭПХХ, снимаем с него жиклер холостого хода, продуваем его. Указательным пальцем периодично прикрываем отверстие в карбюраторе, где стоял клапан. Если там был мусор он обычно исчезает после этой операции. Если не помогло — глушим двигатель и подаем сжатый воздух насосом в отверстие. Обычно помогает сразу. Если ничего не помогает, то нужно разбирать карбюратор и заниматься его чисткой. Клапан ЭПХХ я обычно заворачиваю в карбюратор рукой "до упора". Ключом не подтягиваю, чтобы не смять посадочное место жиклера холостого хода.

Читайте так же:
Как регулировать обороты перфоратора

7. Если на малом и среднем газу автомобиль дергается в движении, а при втапливании педали газа больше — едет нормально, то по всей вероятности забиты топливные каналы первой камеры карбюратора. При этом завести автомобиль можно только при полностью втопленной педали газа. Нужно почистить каналы первой камеры. Снимаем крышку карбюратора и продуваем-прочищаем колодец с воздушным и топливным жиклером первой камеры. Бывает достаточно просто продуть насосом сжатым воздухом в колодец. При подаче воздуха в колодец должны выходить пузырьки воздуха в поплавковую камеру. Если воздухом пробить не удается — выкручиваем тонкой отверткой топливный жиклер, вынимаем его зубочисткой и чистим.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные "похлопывания" из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Карбюраторный заз 968м – это культовый советский автомобиль. Он пришел на смену знаменитому «горбатому», а в конце 80-х был подвергнут рестайлингу. До сих пор во многих странах остались любители подобных машин, поэтому многие из них очень часто интересуются вопросами эксплуатации и ремонта. Сегодня вы узнаете, как своими руками настраивается и регулируется карбюратор заз 968м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector