Замена фары Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Замена фары Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)
Проводим сбор блок фары в обратной последовательности. На противоположной же стороне доступ к заглушке, за которой спрятана лампочка габаритов, ничем не ограничен.
То есть блок фару с правой стороны демонтировать не. Выкручиваем заглушку крайнюю от центра капота. Достаем цоколь с изношенной лампочкой габаритов Извлекаем лапочку. Ставим новую лампочку. Фиксируем цоколь.
Закрываем отсек заглушкой. Все, габаритная подсветка на передних блок фарах полностью заменена. Замена габаритов в задних блок фарах Не спешим накидывать минусовой клемм на АКБ, пусть аккумулятор будет неактивным.
Открываем багажное отделение. Начнем с водительской стороны. Блок фара держится на 2 саморезах.
- 0.1 Как снять фару Chevrolet epica
- 0.2 Как снять фару Шевроле Эпика? Замена лампочек габаритов
- повышенный расход топлива, более 11 литров на 100 км пути;
- малоинформативная педаль тормоза и клавиши управления системами, разбросанные по передней консоли в непоследовательном порядке;
- иногда наблюдаются проблемы и перебои в работе бортового компьютера.
- ГУР,
- система кондиционирования воздуха,
- круиз контроля,
- мультимедийная система с шестью динамиками и возможностью воспроизведения CD-дисков,
- и противотуманные фары.
Как снять фару Chevrolet epica
Все, можно проверять работу лампочек и отправляться в путь. Мастеру понадобятся: Этим же рычагом осуществляется переключение между ближним и дальним светом фар.
Как снять фару Шевроле Эпика? Замена лампочек габаритов
Выключатель освещения установлен в положение Как снимать фары на шевроле эпика.
При горящих наружных огнях DRL выключается. Стояночные огни и указатели поворота Стояночные огни можно включить, повернув выключатель фар в первое положение. Стояночные огни как снимать фары на шевроле эпика выключить, повернув выключатель в выключенное положение. При включении указателей поворота начинают мигать соответствующие фонари указателей поворота, сигнализируя об изменении направления движения.
По завершении поворота рычаг автоматически отпускается, и передние и задние указатели поворота перестают мигать. При перестроении и при некрутых поворотах, когда рулевое колесо не поворачивается достаточно далеко, чтобы отменить сигнал, сигнальный рычаг следует переместить до первого как снимать фары на шевроле эпика и задержать его в этом положении.
Меню пользователя denn65 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для denn65 |
Найти ещё сообщения от denn65 |
Меню пользователя Вячеслав |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Вячеслав |
Найти ещё сообщения от Вячеслав |
Меню пользователя D.V.S. |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для D.V.S. |
Найти ещё сообщения от D.V.S. |
кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:17
в раёне лампочки поворотника ищи
кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:18
дак это ж надо знать куда светить
кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:19
Меню пользователя кив-500 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для кив-500 |
Найти ещё сообщения от кив-500 |
ничего снимать не надо, трубчатый ключ на 10 и вперед,время займет 1 мин
Любер29 добавил 18.05.2013 в 21:02
кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:17
в раёне лампочки поворотника ищи
кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:18
дак это ж надо знать куда светить
кив-500 добавил 18.05.2013 в 20:19
а фару зачем снимать?))))
что бы доступ лучше был)
Любер29 добавил 18.05.2013 в 21:02 я про ПТФ
Шевроле Эпика 2006 — 2012
Благодаря существенным переменам на глобальном автомобильном рынке, одни модели автомобилей уходят в небытие, другие же, зарекомендовавшие себя как надежные, практичные и недорогие в производстве становятся универсальными платформами и продолжают выпускаться у различных производителей зачастую под разными названиями. Если попытаться отследить историю модели, Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей «родословной» она обязана скорее не американской, а южнокорейской корпорации Daewoo. Другими словами, Epica — это автомобиль с богатой технической историей. Предшественником, скорее даже предвестником «Эпики» был среднеразмерный седан Chevrolet Evanda, занимавший нишу семейного автомобиля в классе D.
История автомобиля
Шевроле Эпика
Автомобиль пользовался довольно большой популярностью во многих странах, но для поддержания интереса к модели у потенциальных покупателей корейские разработчики вынуждены были пойти на разработку новой модели с новым названием. Этого требовали резко изменившиеся условия мирового автомобильного рынка в начале 2000-х, когда на нем словно грибы после дождя, стали появляться новые игроки из Китая, стремительно наводнившие автомобильный рынок своей продукцией. Начиналась эпоха кроссоверов, а эпоха седанов подходила к концу. Именно в тех непростых условиях и появилась новая модель от Шевроле — предшественник «Эпики» легендарная платформа Magnus.
Несмотря на снижающийся спрос на седаны, автомобиль пришелся как раз ко двору. Во многих странах автомобиль был одним из лидеров продаж под разными наименованиями: Daewoo Evanda, Chevrolet Evanda и даже Suzuki Verona. Но, конструктивно и по сути, это был а одна и та же модель. К 2004 году эстафету в борьбе за свой сегмент рынка приняла новая модель Эпика. Тогда по своей конструкции она практическим полностью повторяла своего предшественника.
Характеристики Шевроле Эпика
В 2006 году была выпущена модель Шевроле Эпика нового поколения. Эта модель была стала гораздо более «самостоятельной», получив модернизированный внешний дизайн, электронику, а также системы активной и пассивной безопасности.
Российские дилеры предлагали Шевроле Эпика с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, объемом 2 и 2,5 л, развивающих максимальную мощность 143 и 156 л.с. 143-сильный агрегат комплектовался пятиступенчатой механической КПП и «автоматом». Более мощный двигатель работает в паре с автоматической и шестиступенчатой КПП.
Интерьер и Экстерьер
Первое, что бросается в глаза — это габариты «Эпики». Ее длина 4980 мм более чем красноречиво говорит о вместительности. Внешний дизайн Chevrolet Epica довольно прост и отражает лишь функциональность. Впрочем, для семейного автомобиля не столь важно иметь экстравагантный внешний вид. И все же, у автомобиля имеется своя «изюминка». Оригинальная оптика и решетка радиатора с намеком на «спортивность» разбавляют его пресный облик.
Интерьер Шевроле Эпика же, напротив, заслуживает отдельного внимания. Применение в отделке кожи и качественного пластика дает большое преимущество перед конкурентами. Существенных недочетов в виде перекоса пластика, скрипов и «сверчков» при движении также не выявляется. Все отделочные материалы действительно, приятны на ощупь и не вызывают отторжения. Широкие двери делают посадку в салон безо всяких затруднений как и полагается в классическом седане. Единственное, что бросается в глаза, наряду с качественной и дорогой отделкой в автомобиле применена простоватая приборная панель с немодной зеленой подсветкой.
Что касается расположения различных регулировочных кнопок и переключателей, то они расположены по какой-то совершенно иной логике и к их столь необычному расположению придется привыкать достаточно долго.
Обилие различных регулировок, включая управление зеркалами, круиз-контролем и климатической системой огорчает странностью их расположения, существенно затрудняя их управление во время движения. Впрочем, это все дело привычки.
Водительское и пассажирское сидения трудно назвать пределом совершенства, но отрегулировать их, а также рулевую колонку под свою комплекцию вполне реально. Обзорность как и полагается хорошему седану, находится, что называется «на высоте».
Именно сравнительно высокая посадка и позволяет водителю видеть намного дальше остальных и заранее реагировать на развитие дорожных ситуаций. Пространства для пассажиров, находящихся сзади, хватает с избытком, словно они находятся не в легковом авто, а в комфортабельном автобусе. То же можно сказать и о багажном отделе.
Для тех, кто любит путешествовать Chevrolet Epica — один из оптимальных автомобилей в части грузоподъемности и комфорта.
Ходовые характеристики Шевроле Эпика
Что касается ходовых качеств, имеются небольшие нарекания. От автомобиля подобного класса с качественной отделкой ожидаешь намного больше. Шумоизоляция выполнена тоже достаточно качественно, но все же здесь вполне применима реплика «могли бы и лучше». В плане управления Epica полностью оправдывает звание городского авто. При своих габаритах автомобиль обладает довольно хорошей маневренностью, позволяющей легко перестраиваться в плотном городском потоке автомобилей и разворачиваться в узком дворике или на паркинге.
Единственное, что насторожило, это постоянная необходимость подкручивать руль при прохождении поворотов. Это легко компенсируется достаточно динамичным 2,5-литровым силовым агрегатом, благодаря которому Chevrolet Epica имеет очень неплохую динамику. Именно двигатель обладая достаточным запасом мощности позволяет уверенно стартовать со светофора и быстро набирать скорость при разгоне на загородной трассе. Педаль газа очень отзывчива, а вот торможение невнятное, при довольно неплохой работе систем АБС и курсовой стабилизации. А хорошая обзорность позволяет максимально безопасно производить обгон.
В отличие от многих зарубежных аналогов, Chevrolet Epica обладает отлично сбалансированной подвеской, полностью адаптированной к российским дорожным реалиям.
Она легко сглаживает все дорожные неровности, при этом автомобиль не обладает валкостью, присущей многим автомобилям с мягкой подвеской, а точно следует повороту рулевого колеса. Вместе с тем, движение по проселочной дороге не превращается в пытку, благодаря прекрасно настроенной подвеске.
Вывод по автомобилю
Другими преимуществами Шевроле Эпика перед аналогами являются просторный и комфортабельный салон, позволяющий разместиться с комфортом пассажирам, при этом взять на борт максимально возможное количество полезного груза. И если добавить сюда относительно невысокую стоимость, можно смело утверждать о успешности модели.
Существенными недостатками Chevrolet Epica являются:
Поскольку, Chevrolet Epica достаточно крупный автомобиль, начинающему водителю придется довольно долго привыкать к его габаритам.
Цена на Шевроле Эпика 2006 — 2012 годов
На сегодняшний день базовая комплектация Шевроле Эпика обойдется покупателю от 635 000 рублей. В нее входят:
Более дорогая комплектация включает в себя еще парктроник и противоугонную систему. Она обойдется покупателю от 740 000 рублей.