Регулировка света фар
Регулировка света фар
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#4 NoS_
- Автомобиль: Т23
#5 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
получается там 2 регулятора вверх и вниз?
странно.
И что делать если у меня 1 лампа светит пучком в сторону.
#6 NoS_
- Автомобиль: Т23
Сообщение отредактировал NoS_: 22 Ноябрь 2007 — 14:51
- 1
#7 099
- Автомобиль: GTS
Сообщение отредактировал 99: 22 Ноябрь 2007 — 19:33
#8 punk3650
- Автомобиль: Celica T23 2000г.
Я говрю про тот болт, который находится под пластиковым колпачком, колпачек я содрал, болт пот ним был вывернут где-то 1,5 см. У меня Ксенон. Причем 1 фара светит конкретным пучком и очень ярко, но вбок, а вторая светит ровно (регултровка на стенде показала) но почему-то пучка такого нет и свет размытый какой-то. Че делать? Причем когда стояли обычные фары, обе чветили одинаково, и без пучков.
выстави лампочки нормально в фарах и будет тебе счастье.потом тока фару регулируй.
- 1
#9 react
- Автомобиль: Celica T23
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
Сообщение отредактировал react: 20 Май 2008 — 14:03
#10 BAHEC
- Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t
#11 88-8
- Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный
Галоген светил так
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxx000000000000000xxxx
xxx000000000000000xxxx
xxxx0000000000000xxxxx
xxxxx000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000xxxxxx
Ксенон теперь светит так
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
xxxxxxxxxxxxxxxxхххxxxxxx
0000000000000000000000000
000000000000000000000000x
x0000000000000000000000xx
xx00000000000000000000хxx
xxx000000000000000000xxxx
xxx000000000000000000xxxx
xxxx0000000000000000xxxxx
xxxxx000000000000000xxxxx
xxxxxx0000000000000xxxxxx
т.е. чуть дальше и намноооого шире — освещаю обе обочины
#12 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
у меня т23 американка, если подъехать к стене, то фары светят ровной горизонтальной линией типо так:
__________
на предыдущих моих машинах (цивик и прелюд, европейки) фары светили (если смотреть слева направо) сначала горизонтальной линией а потом уходит вправо вверх, типа так:
_______/
есть ли какой мануал, чтобы самостоятельно выставить свет фар на т23 и как они вообще должны светить из этих 2ух вариантов?
#13 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
Какие ещё языки на америкосах??
По американским стандартам вары светят ровной горизонтальной полосой. По европейским — галка: слева горизонталоьно, справа под углом вверх. Отрегулировать америкосовские фары под евросвет не получится. Либо менять, либо чё-то колхозить.
ЗЫ это типа как отрегулировать красные американские поворотники под европейские оранжевыё
- 1
#14 dnmaster
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
#15 LEXUS
- Автомобиль: toyota
Где то слышал, что красные поворотники, легко переделываются в оранжевые путем покраски лампочки зеленой краской.
#16 Z-Miracle
- Пол: Мужчина
- Город: опять за линией кольца
- Автомобиль: Сивка буRka EX: СХ-7, GS300, 530d, 525i, T231zz.
Мне вот тоже интересно, на фаре вроде никаких регулировок не нашел.
#17 Simon
- Пол: Мужчина
- Город: Нерезиновая
- Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.
#18 Серёгин
- Автомобиль: Toyota Celica ZZT231
Отрегулировать норомально фары и ездить — не париться. Нафиг вам эта европейская "галка" сдалась? Или вы думаете, в америке все вслепую ездят?
#19 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
А японку как отрегулировать? А то тех. осмотр надо пройти.
Никак! Только разбирать фару и менять направление шторки. Я выкладывал тут линк, как всё это делать — ищи поиском. Весь затык в том, что вся фара на герметике, который оооочень хреново отдирается, если только не нагреть фару. Феном греть — либо перегреешь и может поплавиться, либо не догреешь и может лопнуть, когда будешь вскрывать. Нагреть равномерно её можно либо в духовке (но тогда нужна духовка, которая умеет держать 90 градусов. я такие не встречал — на моей минимум со 150 начинается), либо как сделал мой друг. У него свой дом и баня. Он просто растопил баню и в ней разобрал фару.
Это я всё к тому, что без механического вмешательства в фару ты не сможешь её отрегулировать.