1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор ВАЗ 2106-2107

Как настроить карбюратор ВАЗ 2106-2107

Регулировка холостого хода ВАЗ 2107

Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ» сталкивается с ситуацией, при которой значительно возрастает расход топлива. Нередко процесс увеличения расхода топлива сопровождается нестабильной работой двигателя. Возникает не оригинальный, но вполне резонный вопрос: «Что делать?».

Карбюратор ВАЗ 2106

Решений данной проблемы несколько. Некоторая часть автовладельцев предпочитает устранение проблемы с помощью персонала специализированных автосервисов, оснащенных современным оборудованием: газоанализатором, стендом и т.п. Однако для кого-то это дорого или долго, а кому-то просто не интересно. Именно для этой категории отечественных автолюбителей создана данная статья-инструкция о том, как настроить карбюратор «ВАЗ 2106» («ВАЗ 2107») самостоятельно.

Последовательность регулировки карбюратора ВАЗ-2108

После того как будут выполнены все вышеперечисленные работы, должен быть проведён ряд манипуляций, позволяющий грамотно отрегулировать карбюратор.

Регулировка приводов

Регулировка приводов — это самая важная задача в осуществлении регулировочных мероприятий.

Двигатель ВАЗ-2108

Дроссельная заслонка

Настройка карбюратора ВАЗ-2108 должна начинаться с проверки состояния троса, в частности с его натяжения. На самом деле, чрезмерное натяжение элемента одинаково негативно сказывается на полном закрытии заслонки, как и его провисание. Чтобы отрегулировать натяжение, необходимо:

  • Посредством гаечного ключа под номером 13 зажать гайку наконечника, которая находится в верхней части оболочки регулируемой детали. Дальнейшие манипуляции заключаются в одновременном ослаблении контргайки, осуществляемом в несколько оборотов.
  • Настраивать систему необходимо так, чтобы расстояние между карбюратором и гайкой наконечника соответствовало одному важному правилу: оставленная без механического воздействия педаль акселератора будет закрывать заслонку, а при нажатии, наоборот, — открывать.
  • После того как всё будет грамотно настроено, контргайка должна быть туго зафиксирована.

Воздушная заслонка

Если автомобилист задумывается над тем, как настроить карбюратор на ВАЗ-2108, он должен в обязательном порядке проверить величину свободного хода тяги. Чтобы осуществить подобное мероприятие, необходимо снять элемент, закрывающий верхнюю часть воздушного фильтра, затем узнать местоположение воздушной заслонки. Стоит отметить, что последнее устройство при утоплении рукояти привода должно открываться, в противном случае следует провести нижеперечисленные действия:

  • максимально ослабить болт крепления тяги, идущий к рычагу;
  • отодвинуть заслонку открытием и поворотом рычага, «утопить в пол» рукоять привода;
  • вытянуть трос из оболочки с помощью пассатижей и зажать болт крепления;
  • удостовериться в нормальном закрытии заслонки (поможет рукоять привода);
  • в случае неплотного прилегания заслонки следует несколько раз отвернуть болт крепления и сдвинуть «рубашку» троса.
Читайте так же:
Регулировка развала и схождения ваз 21099 своими руками

С помощью таких несложных манипуляций автомобилист может самостоятельно настроить карбюратор ВАЗ-2108 и без обращения в дорогие сервисные центры аккуратно отрегулировать полноту закрытия заслонки.

Следует помнить об одном важном условии: оболочка троса привода ни в коем случае не должна соприкоснуться с рычагом.

Моторный отсек ВАЗ-2108

Настройка пускового устройства

Если автовладельца интересует регулировка карбюратора ВАЗ-2108, то он должен знать, что настройка пускового устройства может потребовать демонтажа этого агрегата. Правда, есть возможность осуществить мероприятие по регулировке без снятия устройства, однако в таком случае придётся воспользоваться тахометром. Для того чтобы настройка пускового устройства была произведена грамотно, следует:

  • демонтировать корпус воздушного фильтра;
  • вытянуть рукоять привода воздушной заслонки;
  • активизировать силовой агрегат авто;
  • отвёрткой отодвинуть заслонку на одну треть;
  • повернуть винт урегулирования «литража» топливной смеси гаечным ключом номер 7 до определённого уровня (частота вращения мотора должна колебаться в пределах 3200 об/мин). После этого заслонка должна быть отпущена;
  • открутить контргайку, уменьшив обороты до 3000 в минуту;
  • заново увеличив частоту вращения движка до необходимого уровня, зафиксировать гайку и установить обратно демонтируемое устройство.

Настройка «холостого хода»

Когда владелец транспортного средства не знает, как отрегулировать «холостой ход», он должен придерживаться нижеприведенных рекомендаций. В частности, изначально следует прогреть движок, затем проверить функциональность всех предусмотренных в машине элементов, потребляющих для работы электрический ток. Автовладелец должен в момент настройки обращать внимание на вентилятор, магнитолу и фары. Регулируя карбюратор на ВАЗ-2108, необходимо:

  • довести до максимального значения обороты коленчатого вала посредством винта, определяющего соответствие топливной смеси установленным «нормам»;
  • тем же «инструментом» уменьшить обороты так, чтобы получившееся значение превышало оптимальное значение показателя для «холостого хода» примерно на 50;
  • затем снизить обороты коленчатого вала, чтобы они достигали «правильного» предела.
Читайте так же:
Регулировка газа второго поколения ловато

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector