0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика гидравлики экскаватора

Диагностика гидравлики экскаватора

диагностика гидравлики экскаваторов

Сервисный центр ГК «Традиция» производит диагностику гидравлики экскаваторов, по результатам которой выполняется текущий, капитальный ремонт либо замена комплектующих.

Ремонт гидравлики спецтехники включают в себя следующие виды работ:

    диагностика гидросистемы; настройка и регулировка гидрооборудования на технике; испытание и регулировка гидрооборудования (гидронасосов, гидромоторов, гидрораспределителей, гидроклапанов) на стенде; ремонт гидромоторов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, редукторов дорожно-строительной техники. диагностика топливной системы.

Обслуживание и ремонтные работы производятся в сервисном центре или на объекте заказчика.

Преимущества и особенности

  • Obtenir le prix

Высокоэффективный двигатель с низким энергопотреблением специально разработан для Компании SANY

Со сдвоенным насосом и двухконтурной системой постоянного контроля мощности двигатель может работать в полную силу для обеспечения высокой эксплуатационной мощности. Оптимизированная эффективность работы двигателя снижает потери мощности. Двигатель рассчитан на работу в четырех рабочих режимах в соответствии с различными рабочими условиями.

Рабочая эффективность увеличена на 8%

Усовершенствованный контроллер с более-быстрой вычислительной системой и более высокой точностью снижает время отклика гидравлических элементов, сокращает внутренние потери мощности системы и увеличивает выходную эксплуатационную мощность.

Режущее усилие увеличено на 9,5%

Усовершенствованное рабочее оборудование может выдерживать высокое давление качественных гидравлических элементов и контуров, а также увеличивать режущее усилие.

Расход топлива снижен на 10%

Принудительный поток, управляемый гидравлической системой, значительно снижает расход топлива. Усовершенствованная технология компьютерного динамического контроля обеспечивает соответствие в реальном времени мощности двигателя и главного насоса. Четыре режима мощности обеспечивают максимальную экономию топлива.

Высокая надежность

Двигатель высокой мощности 114 квт/2050 об/мин. Высокоэффективный, надежный и метеоустойчивый двигатель Mitsubishi, специально разработанный для компании Sany, сохраняет энергию и соответствует требованиям заказчика относительно устойчивости работы двигателя.

Комфортные и безопасные условия в кабине

Усовершенствованная кабина большого размера

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мтз 320

Усовершенствованная кабина большого размера оборудована регулируемым сиденьем с подвеской. Жесткость сиденья можно также регулировать в соответствии с весом машиниста.

Герметизированная кабина

Герметизированная конструкция обеспечивает более высокое давление воздуха внутри кабины, чем снаружи, что защищает от проникновения пыли внутрь.

Автоматический кондиционер

Стандартный кондиционер большой мощности поддерживает подачу свежего воздуха в кабину с предварительной очисткой и рециркуляцией. Терморегулятор обеспечивает комфортную температуру в кабине в любое время года.

Амортизатор из силиконового каучука

Кабина машиниста оборудована инновационными амортизаторами из силиконового каучука, которые поглощают толчки от неровностей дороги и двигателя или гидравлической отдачи. Амортизаторы значительно улучшают устойчивость кабины и делают нахождение машиниста в ней более комфортным.

Шумозащищенная кабина

За счет конструкции высокой жесткости новая кабина использует звукоизоляционные материалы, которые обеспечивают лучший шумозащитный эффект. Применение герметизированных окон, снижение уровня шума конструкции и двигатель с низким уровнем шума позволяют машине производить столько же шума, сколько производит легковой автомобиль.

Удлиненные рычаги управления

Рычаги и джойстики управления, эргономично спроектированные и расположенные в кабине, обеспечивают легкость управления.

Теплоизоляция/защитная решетка вентилятора

Двигатель расположен в корпусе с отличной теплоизоляцией, что защищает машиниста от случайных ожогов. Вентилятор радиатора защищен сеткой, которая препятствует случайному попаданию в вентилятор посторонних предметов и повреждению лопастей.

Сетчатый фильтр насоса/двигателя

Камера насоса отделена сетчатым фильтром от камеры двигателя, это защищает от попадания утечек гидравлического масла в горячий двигатель.

Большое зеркало заднего вида и запасной выход

Зеркала заднего вида расположены с двух сторон кабины, что позволяет видеть все происходящее позади экскаватора, не поворачивая головы.

Противоскользящие пластины

Противоскользящие пластины установлены на кузове машины для предотвращения падений в результате подскальзывания во время проведения технического обслуживания.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры клапанов мотоблока

Конструкция с защитой от падающих предметов

Пластина крыши кабины изготовлена из фасонного листового толстостенного металла с ребрами жесткости, что обеспечивает максимальную безопасность машиниста.

Управление блокировкой гидросистемы

Когда управление блокировкой гидросистемы находится в положении LOCK («ЗАБЛОКИРОВАНО»), все рычаги управления находятся в неактивном состоянии, что предотвращает инциденты, связанные с непреднамеренными операциями.

Экологически чистый двигатель

Система автоматического замедления оборотов двигателя. При прекращении работы гидравлической системы двигатель переводится на экономичный режим, что позволяет снизить расход топлива на 5-10%.

3-х ступенчатая система очистки воздуха. Оборудованный системой предварительной очистки и сдвоенными фильтрующими элементами трехступенчатый воздушный фильтр обеспечивает подачу необходимого объема чистого воздуха, что снижает износ цилиндров. Такая конструкция особенно полезно при работе в суровых условиях эксплуатации: при сильном ветре и в пыльной среде.

Четыре рабочих режима: H, S, L и B. Усиленный режим (H) — эффективная работа на полной мощности. Стандартный режим (S) — работа при 90% номинальной мощности, снижение расхода топлива и шума. Облегченный режим (L) — работа при 80% мощности обеспечивает экономию топлива. Режим сменного рабочего оборудования (B) – этот режим помогает объединять режимы при работе с различным навесным оборудованием (гидромолот, гидробур, вибротрамбовка и т. д.).

Многофункциональный ЖК-монитор обеспечивает легкость контроля и технического обслуживания

ЖК-монитор большого размера обеспечивает безопасную, точную и устойчивую эксплуатацию. Чтение информации с данного ЖК-монитора возможно под разными углами обзора и при различном освещении.

Суперсовременная конструкция и конфигурация оборудования позволяет легко и быстро осуществлять обслуживание

Последовательно расположенные радиаторы охлаждения

Радиатор охлаждающей жидкости, масляный радиатор, промежуточный теплообменник и компрессор расположены друг за другом для удобства очистки и технического обслуживания.

Нижняя сливная пробка

Радиатор, топливный бак, гидробак и поддон оборудованы резьбовыми пробками для удобства слива посторонн веществ и отработанных жидкостей во время замены масла или очистки.

Читайте так же:
Регулировка оборотов cpu кулера

Стандартный вентиль для слива масла двигателя

Использование этого вентиля защищает одежду и поверхность от загрязнения при замене масла.

Простая замена фильтрующего элемента

Топливные фильтры грубой и тонкой очистки и водоотделитель снижают вероятность преждевременного износа нагнетательного насоса и форсунки и увеличивают срок службы двигателя. Открыв инспекционный люк, их можно легко заменить.

Простая в использовании надежная пружина и распорка безопасности капота двигателя

Капот двигателя оборудован пружиной, что позволяет легко открывать его для обслуживания двигателя. Во время проведения технического обслуживания люк удерживается распоркой во избежание увечий, вызванных ветром.

Простая очистка радиатора

Открыв левую заднюю дверь, можно подобраться к радиатору двигателя.

Наклонное покрытие рамы гусеницы

Наклонное покрытие рамы гусеницы не дает земле оставаться на ней и упрощает ее очистку.

Топливный бак большой емкости с антикоррозийным покрытием

Внутри топливный бак обработан антикоррозийным покрытием. В нем не появится ржавчина, даже если там долгое время будут находиться примеси воды, фосфорная кислота и другие химикаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector