20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711

Инструкция по регулировке тормоза лебедки

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711 - фото 1

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711 - фото 2

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711 - фото 3

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711 - фото 4

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711 - фото 5

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 автокрана Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711

Тормозные диски лебедки QJZ85B-00 для автокранов Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, КС-65711

Диски фрикционные (тормозные) предназначены для фиксации лебедки, а как следствие и груза при работе автокрана Челябинец.

Если лебёдка QJZ85B-00 или JQ140.50.000, QBL90.34 автокрана при опускании груза работает рывками, то возможные причины неисправности это:

— не отрегулированный или неисправный обратный управляемый клапан ПТК 20.03.00.001 или ГКТ 1.16-00 грузовой лебёдки.

Для тормозов с двумя тормозными лентами КС-45721.26.02.200, КС-45717.26.340 или лентами тормоза грузовой лебедки КС-3577.26.030:

— возможно неисправен размыкатель КС-4572А.26.360.

Фрикционные тормозные диски грузовой лебедки автокрана Челябинец — достаточно уязвимая часть тормозной системы. Вне зависимости от их состояния, существует необходимость замены фрикционных тормозных дисков каждые 2-3 года эксплуатации автокрана Челябинец. В комплект входят семь дисков наружного зацепления и восемь внутреннего.

Фрикционный материал состоит из связующего волокна, металлического волокна, титанаты и меди. Материал тормозных дисков автокрана Челябинец показывает эффективность, высокую надежность и отличные эксплуатационные свойства в целом.

Как показывает практика, большинство неисправностей автокранов связано с тем, что лебедка крана перестает удерживать груз. Такая поломка может быть вызвана как элементарным несоблюдением правил эксплуатации и технического регламента, так и износом деталей механизма, в частности – фрикционных дисков.

Причина выхода из строя фрикционных дисков

Основными причинами, ведущими к износу фрикционных дисков, являются:

  • попадание воды в смазку;
  • неправильно выполненная регулировка дисков;
  • отсутствие смазки в редукторе;
  • использование смазки низкого качества.

Некоторые владельцы автокранов, не сумев приобрести и заменить фрикционные диски к автокрану недорого, пытаются решить проблему поломки своими силами, используя для этого подручные материалы. Такая самодеятельность нередко приводит к полному выходу механизма лебедки из строя и даже к несчастным случаям. Доверять замену фрикционных дисков на автокран следует исключительно профессионалам.

Продажа и замена фрикционных дисков

Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте автокранов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски.

Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к автокранам, в том числе, фрикционные диски по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.

Почему лебедка автокрана не держит груз

Рано или поздно владельцы тросовых автокранов Ивановец, Челябинец, Галичанин, Клинцы сталкиваются с проблемой, когда грузовая лебедка не держит груз, то есть при поднятии груза она не фиксируется и груз падает. Чтобы понять, почему так происходит, рассмотрим устройство грузовой лебедки.

Как видно из рисунка в тормоз грузовой лебедки фрикционного типа. Два фрикционных диска и между ними храповик. Эти диски находятся в масляной ванне. В народе называют «мокрые тормоза».

При износе фрикционных дисков не обеспечивается требуемый тормозной момент и груз падает. Вот тут и встает вопрос как менять мокрые тормоза.

Почему быстро изнашиваются фрикционные диски грузовой лебедки автокрана

Почему быстро изнашиваются фрикционы тормоза грузовой лебедки автокрана? Основной причиной является отсутствие смазки в редукторе, смазка несоответствующего качества, попадание в смазку воды (чаще всего это происходит через сапун), неправильная регулировка тормозных фрикционов.

Согласно руководства по эксплуатации, тормозные фрикционные диски должны меняться после трех лет эксплуатации вне зависимости от их внешнего состояния.

Что происходит на практике? В связи с относительно высокой стоимостью фрикционных тормозных дисков грузовой лебедки автокрана их владельцы начинают изобретать фрикционные диски из подручного материала.

Фрикционные диски грузовой лебедки автокранов изготавливают методом подбора из Российских аналогов тракторной техники, а некоторые даже изготавливают самостоятельно из текстолита. Но все же тормоз грузовой лебедки является ответственным узлом и пренебрежение его обслуживанием и самовольным внесением изменения в конструкцию может обернуться аварией. Не рискуйте своей жизнью и жизнями обслуживающего персонала. Всегда используйте качественные материалы для ремонта тормоза грузовой лебедки.

Продажа и замена фрикционных дисков

Наша компания специализируется на продаже запасных частей и ремонте автокранов, в частности, у нас всегда можно приобрести фрикционные диски.

Следует знать, что вне зависимости от состояния, замена фрикционов должна производиться не реже чем раз в три года. У нас вы можете не только приобрести фрикционные диски к манипулятору недорого, но и заказать их замену, которая будет выполнена профессионалами, в соответствии с техническим регламентом.

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей к автокранам, в том числе, фрикционные диски по выгодным ценам, в чем можно легко убедиться, заглянув в каталог реализуемой нами продукции.

Как самостоятельно поменять тормозные фрикционные диски грузовой лебедки на автокране?

Замену фрикционных дисков на автокране лучше всего доверить сервисным центрам. Такую работу должен производить мастер, имеющий достаточную квалификацию и опыт.

Как отрегулировать тормоз грузовой лебедки

Процесс регулировки тормоза грузовой лебедки манипулятора не является сложным и его вполне можно произвести самостоятельно. Для этого необходимо рукой затянуть корончатую гайку и затем открутить ее (ослабить) на 1/6 оборота совместить отверстием на валу и зафиксировать шплинтом. Не затягивайте корончатую гайку ключом.

Как самостоятельно поменять мало в редукторе грузовой лебедки автокрана

При работе грузовой лебедкой происходит ее естественный износ. В редуктор грузовой лебедки попадает воздух, влага, грязь. Чтобы исключить продукты износа из редуктора грузовой лебедки производите смену масла через шесть месяцев с начала ввода в эксплуатацию автокрана, после этого трансмиссионное масло меняется один раз в год. Для работы редуктора грузовой лебедки автокрана необходимо залить в него масло до середины (примерно 1 литр)

Какое масло заливать в редуктор лебедки автокрана

В редукторе грузовой лебедки автокрана используется трансмиссионное масло GL-4. Рекомендованное масло для использования в редукторе грузовой лебедки автокранов:

1. Mobil Mobilube SAE90

2. SHELL Spirax EP90

3. ESSO Standard gear oil 90

4. Caltex Universal Thuban SAE90

Комплекты тормозных дисков состоят из 2-х типов: ведущий стальной диск, металлокерамический. Для разных редукторов разное количество дисков в комплекте.

Тормоз редуктора грузовой лебедки автокранов Челябинец состоит из одного или нескольких фрикционных дисков, прижимаемых к ведущему диску двигателя (маховику) пружинами. В рабочем состоянии фрикционные диски, покрытые абразивным материалом, прижаты к маховику и передают крутящий момент от коленчатого вала двигателя на ведомый диск, насаженный через шлицевое соединение на вал. Вращение передается благодаря силам трения.

Как только водитель нажимает на рычаг, выжимная муфта отводит фрикционный диск (или пакет дисков) от маховика, преодолевая сопротивление пружин. Сила трения уменьшается, фрикционные диски начинают проскальзывать, замедляют или прекращают вращение, двигатель отсоединяется от узлов трансмиссии.

В результате при работающем двигателе крутящий момент на ведущие колеса не передается. Это позволяет замедлить движение автомобиля, разгрузить валы для бесшумного переключения передачи, либо остановить транспортное средство без остановки двигателя.

Неисправности лебедки автокрана

Лебедка – это основной механизм, обеспечивающий подъем стройматериалов на нужную высоту. Трос подбирается под вес груза с запасом прочности, чтобы исключить аварийные ситуации. Вся система должна проходить плановую диагностику, а неисправности следует сразу устранять.

Читайте так же:
Регулировка однокамерного карбюратора к131а

Типичные поломки лебедки:

  • обрыв троса;
  • повреждение барабана;
  • выход из строя тормоза;
  • неправильная работа усилителя или клапана.

При этих неисправностях эксплуатировать кран запрещается, при обрыве троса груз может упасть. Если вы заметили снижение грузоподъемности, подъемы с рывками или посторонние шумы во время наматывания лебедки – лучше обратиться к профессионалам. Мы проведем диагностику, выявим поломку и проведем ремонт. К работам допускаются только ответственные и дипломированные специалисты, которые подтвердили свои знания на деле.

Цены на ремонт лебёдки автокрана

Марка (модель)

Наименование услуг

Количество нормо-часов

Цена, рублей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector