4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза на Хонда

Регулировка стояночного тормоза на Хонда

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

HONDA CR-V регулировка стояночного тормоза.

ENGLIS SUBTITLES = right side — down — settings HONDA CR-V мануал — снятие центрально консоли и регулировка стояночного тормоза….

Стояночный тормоз: Регулировка ручника Хонда Джаз

Honda #Jazz, #CRV, #Civic.

Проверка и регулировка стояночного тормоза (ручника) Honda Civic 4D

Необходимый инструмент: 1. торцевая головка (глубокая) 10 мм, 1/4″ 2. удлинитель 1/4″ 3. трещотка 1/4″ 4. плоская отверт…

Регулировка и работа ручного тормоза.

Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html Запись на уроки…

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

HONDA CR-V. Замена Тросика Ручника. (#AvtoservisNikitin)

HONDA CR-V. Как заменить верхний тросик ручника. Смотрите обзор. Подпишись на Канал: https://www.youtube.com/c/avtoservisnikitin…

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

Honda CR-V II (снятие колодок стояночного тормоза)

Начал снятие колодок «опираясь» на Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V 2 поколения… получилось…

Регулировка ручного тормоза Honda HRV 2000

Регулирую ручник на Хонде HRV 2000 года.

Регулировка(подтяжка) ручника на Honda Accord 7

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Хонда «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

Читайте так же:
Регулировка сцепления хонда срв 3 механика

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Хонда » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Аспекты, свидетельствующие о необходимости регулировки ручника

Существует несколько способов, которые помогут любому без исключения автовладельцу помочь в вопросе целесообразности регулировки ручного тормоза. Стоит отметить, что как таковой необходимости проверять ручник ежесуточно нет, важно обращать внимание на эту деталь спустя каждые 30 тыс. км пробега.

Чтобы узнать: нужна ли регулировка ручного тормоза, необходимо поставить свой автомобиль под небольшим уклоном, затем оставить машину на ручнике и включить нейтральную передачу. Если транспортное средство медленно, но верно начинает двигаться вниз по наклонной, то в автомобиле, по всей вероятности, плохо функционирует стояночный тормоз.

Конечно же, такая проблема может быть решена заменой тяги ручника ВАЗ-2110, однако, как показывает практика, вполне достаточно произвести весьма простую регулировку этой детали.

Как же работает этот электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает при помощи отдельного специального электронного блока управления стояночным тормозом. В некоторых моделях автомобилей, в зависимости от производителя, этот электрический стояночный тормоз работает как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что этот электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует у себя гидравлически-механическую систему. То есть, в современном автомобиле, оснащенным электронным ручником, задние тормоза активируются при помощи электричества.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение задних колес хонда

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля водитель, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто берет и смещает данный переключатель в сторону или нажимает на соответствующую кнопку в салоне машины, вот и все.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки или перемещения рычажка ставится на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта. Как видите друзья, все очень просто.

Обновленный Honda CR-V

Обновленный Honda CR-V Обновленный Honda CR-V Обновленный Honda CR-V Обновленный Honda CR-V Обновленный Honda CR-V Обновленный Honda CR-V

Обновленный кроссовер Honda CR-V пятого поколения буквально приковывает к себе взгляд своей брутальной внешностью истинного городского «жителя». Модернизированная модель олицетворяет собой все то, что хочет получить современный водитель – практичность, мощь, надежно спрятанную под капотом, универсальность, надежность и привлекательность внешнего вида, которые так полюбились российским автомобилистам.

Новинка отличается эффектным силуэтом и выразительными формами, ребристым корпусом, мощным обвесом и фирменной радиаторной решеткой, по бокам которой располагается стильная головная оптика. Кроме доработки экстерьера и увеличения габаритов машины, изменения коснулись внутреннего интерьера автомобиля, положительно сказавшись и на мощности/экономичности двигателя, подвеске и общем комфорте.

Экстерьер

Дизайнеры Honda CR-V 2017 года изящно спрятали реальные габариты машины за острыми линиями кузова, подчеркнув их мускулистыми фендерами и светодиодной головной оптикой. Основное внимание привлекает мощная хромированная вставка на радиаторной решетке, которую тонко дополняют современные, полностью светодиодные фары с подводкой дневных ходовых огней. Нижняя часть машины надежно защищена от повреждений и сколов пластиковыми накладками, которые отличаются более крупными размерами.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на honda xlr 250

Задний корпус машины характерен еще одной хромированной вставкой с фирменным логотипом концерна, по бокам которой располагаются массивные фонари оригинальной конфигурации, выходящие на задние стойки и крышку багажного отделения.

Интерьер

Модифицированная Honda CR-V комплектации и цены, которой отображены на официальном сайте концерна – это комфорт, тесно граничащий с безопасностью. Увеличение колесной базы обновленной Honda CR-V позволило сделать салон машины более просторным, который в новой модели стал еще более комфортным, эргономичным и функциональным.

Салон радует высоким качеством отделки, прекрасным обзором, позволяющим полностью контролировать дорожную ситуацию, и комфортными креслами для водителя и пассажиров. Водителю непременно понравятся удобные регулировки водительского сиденья, которые позволят устроиться за рулем с полным комфортом. Привлекает внимание мультинформационный дисплей с диагональю 7 дюймов и множеством современных опций, включая систему контроля усталости водителя, цифровая приборная панель, повернутая к водителю, и многофункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики

Техническому оснащению городского кроссовера CR-V всегда уделялось большое внимание. За счет этого обновленная Honda CR-V и технические характеристики модели – это мощные четырехцилиндровые двигатели в двух вариациях рабочего объема (2,4 и 2,0 л.) и автоматический бесступенчатый вариатор, которые работая в тандеме, обеспечивают мощный, динамичный разгон. Задняя подвеска – независимая многорычажная и передняя Мак-Ферсон делают машину немного жесткой, но полностью послушной и контролируемой. При этом гарантируется четкое и информативное рулевое управление, хорошо сбалансированное и обеспечивающее комфорт езды, а за счет дисковых вентилируемых тормозов с 4-канальной ABS обеспечивается эффективное, максимально уверенное торможение.

На сегодняшний день Honda CR-V доступна в двух версиях: CR-V с объемом двигателя 2,4 литра предлагается по цене от 2 479 900 руб., тогда как модель с двухлитровым двигателем в комплектации Lifestyle доступна по цене от 2 399 900 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зажигания скутер хонда дио
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector