0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов хонда; стальное сердце

Регулировка клапанов хонда — стальное сердце

Выпускной распредвал появился в году под номером PNA и до середины года, было сделано слишком много замен номеров. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов.

Из-за этого масло дало вот такое отложение.. Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов. Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора.

У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.

Последовательность выполнения регулировки клапанов для Honda Pilot

Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в км, а на рестайлинговый Цивик с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в км. Почему же так получилось?

Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с км до км.

Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в км. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала. Почему только на моторах К20А а так же американские K24A л. Жидкость в задний редуктор: Для замены требуется примерно 4 литра. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости. Стук клапанов Если клапана авто вашей модели погнулись Прогорание клапанов автомобиля вашей модели Стоимость услуг для HONDA pilot Если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика, то всегда встает вопрос о стоимости.

Читайте так же:
Регулировка зажигания скутер хонда дио

Применительно к услуге регулировки клапанов HONDA pilot, цены в наших автосервисах регламентированы и являются средними на рынке данного типа услуг.

Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy

Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин.

Но в пилота вникал больше года. Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. Снимаю с фиксатора жгут проводки, идущий к правой головке.

Отпускаю крепление катушек, гайки Ш Рас соединяю разъемы и вытаскиваю высоковольтные катушки. Все катушки в принципе вынимаются свободно, кроме одной — 3-ей. Ее надо вытаскивать направляя в промежуток между трубками печки. Точно так же надо действовать и при выемке высоковольтной свечи. Разъединять электрические разъемы удобнее не тогда, когда катушка стоит в постели, а когда она подвытащена из свечного колодца примерно на сантиметров.

Тут же откручиваю крепление фиксатора трубки кондиционера болт Ш10 и завожу ее за крепежную пластину. Пока в руках трещотка с головкой, то срываю и немного откручиваю болты и две гайки на крышке впускного коллектора.

Далее откручиваю массовый провод двигателя. После чего перехожу к правой стороне.

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Начинаю освобождать правую часть двигателя. Торцовым ключом отпускаю стяжные хомуты воздушной гофры и снимаю ее. Причем всегда обращаю внимание на первое кольцо гофры, на ее состояние, так как сухая гофра обычно трескается и рвется именно на первом кольце от двигателя.

Читайте так же:
Регулировка ручника honda accord

Рас соединяю все электрические разьемы датчиков воздуха. Сняв гофру, я головкой откручиваю крепление вакуумного клапана не знаю как точно он называется. Придерживая коробку снизу рукой, стягиваю шланг и вытаскиваю вакуумный клапан целиком.

Шланг вакуумного усилителя тормозов я заправляю под самый верх, чтобы он мне не мешал заниматься задней ГБЦ.

Вот в принципе вся подготовка к снятию впускного патрубка.

Приступаю непосредственно к его съему. Откручиваю все болты и 2 гайки крышки с ограничительными заслонками. Отключаю электрический разъем и поднимаю крышку. Переворачиваю ее прокладками вверх и проверяю состояние прокладок.

Если все нормально, то откладываю ее в сторону. Под дроссельной заслонкой имеются шланги подогрева заслонки. Плоскогубцами сжимаю хомутики и стягиваю хомутики 1, 3. Готовлю два болтика М8.

Подсовываю ветошь под эти шланги и стягиваю в порядке — 1 и затыкаю шланг болтом М8, 2 и быстро перехожу к шлангу 3, стягиваю 3 и затыкаю шланг болтом.

Услуги по обслуживанию автомобилей Honda в Минске

  • Рулевое управление Honda (диагностика, замена, ремонт, виды работ: рулевой рейки, реставрация рулевой рейки, насоса ГУР, рулевых тяг, рулевых наконечников, гидроусилителя, снятие и установка пыльников рулевой рейки);
  • Установка сигнализации, автомагнитол и видео ;
  • Двигатель автомобилей Honda (диагностика, замена, ремонт, перечень работ: приводного ремня, снятие и установка двигателя, прокладки коллектора, вискомуфты, сальников клапанов, свечей зажигания, головки блока, капитальный ремонт двигателя (ДВС), поликлинового ремня, высверливание форсунки, масляного насоса, поршневых колец, подушки двигателя, установка защиты мотора СЗМО, свечей накаливания, натяжителя цепи, регулировка клапанов, уплотнительных колец, датчика давления масла, замеры компрессии, форсунки, сальника распредвала, снятие и установка форсунок, коренного сальника, лобового сальника, профилактика муфт включения переднего привода, гофры, системы охлаждения, снятие и установка поддона, замеры давления масла, турбокомпрессоров, двигателей дизельных, двигателей гибридных, троса сцепления, высверливание свечи накала, переборка двигателя, снятие и установка ГБЦ, корбюратора, регулировка CO, инжекторов, двигателей бензиновых, регулировка клапанов);
  • Замена масла в двигателе и АКПП, МКПП и других технических жидкостей Honda (полная или частичная замена, виды работ: моторного масла, антифриза, жидкости в сцеплении, внутрисалонного фильтра, масла в двигателе, масла АКПП и МКПП, жидкости в сервоуправлении, масла в трансмиссии, жидкости гидроусилителя, масла редукторов, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, масла компрессора, масла в заднем дифференциале, в переднем дифференциале, масла в раздатке (раздаточной коробке), воздушного фильтра);
  • Замена сцепления Хонда (главного цилиндра сцепления, педали и троса сцепления, диска сцепления);
  • Задняя и передняя подвеска автомобилей Honda (ремонт, замена, диагностика, все работы: восстановление шаровой, стойки и втулки стабилизатора, карданных валов, развал- схождение, измерение соосности осей автомобиля, снятие и установка рычага, амортизатора, восстановление наконечников, измерение динамической высоты посадки, шок-тест амортизаторов, сайлентблока рычага, реактивной тяги, снятие и установка пружины, задней и передней балки);
  • Турбина Хонда (ремонт турбины, полное восстановление турбины, частичное восстановление турбин);
  • Ремонт и замена глушителя ;
  • Тормозная система Honda (ремонт, диагностика, замена, виды работ: тормозных колодок и дисков, тормозного диска, прокачка тормозной системы, регулировка ручного тормоза, тормозных трубок и шлангов, цилиндра сцепления, вакуума, рабочего тормозного цилиндра, троса ручного тормоза, суппортов, проточка тормозных дисков, тормозных колодок, главного тормозного цилиндра, тормозного шланга);
  • Стартер и генератор Хонда (ремонт, диагностика, замена, все работы по стартерам и генераторам: проверка электрических цепей генератора или стартера, снятие и установка, диагностика генератора или стартера, снятие (установка) стартера и генератора, измерение электрической мощности, проверка работоспособности стартера или генератора);
  • Сварочные работы ;
  • Замена натяжного ремня ГРМ, роликов ;
  • Диагностика и ремонт рулевой рейки Хонда (регулировка ручника, ремня генератора);
  • Техническое обслуживание автомобилей ;
  • Ремонт электрооборудования автомобилей Honda;
  • Развал-схождение ;
  • Ходовая автомобиля Honda (ремонт, диагностика, замена, виды работ: снятие и установка стойки, снятие и установка тормозных шлангов, тросика стояночного тормоза, подшипника оси промежуточного вала, снятие и установка пыльника привода, чистка вакуумной системы, снятие и установка подшипника ступицы, регулировка стояночного тормоза, профилактика стояночного тормоза, снятие и установка передних тормозных колодок, сальника хвостовика, снятие и установка верхнего рычага, снятие и установка балки крепления переднего привода, снятие и установка передних втулок стабилизатора, подвесного подшипника, картриджа, прокачка тормозной системы, бачка гура, рулевого наконечника, снятие и установка задних тормозных колодок, подшипников полуоси, рулевой тяги, гранаты, диагностика ходовой части, полуоси, шаровых опор, сальника привода, рулевого вала, задних пружин, направляющей оси приводного вала, снятие и установка задних втулок стабилизатора, снятие и установка амортизатора, пружины, ремонт привода);
  • Замена подшипников ;
  • Гидроусилитель руля (ГУР) Хонда (диагностика, замена, ремонт);
  • Диагностика автомобилей Honda (перечень работ: бензиновых двигателей, диагностика ТНВД, подвески, электрооборудования, трансмиссии, электронная диагностика АКПП, дизельных двигателей, компьютерная диагностика, диагностика ДВС, гибридных двигателей, турбин, ходовой части, диагностика АКПП, полная диагностика системы кондиционирования, промывка блока управления КПП, свечей накала, неисправности тормозной системы, турбокомпрессоров, диагностика МКПП, двигателя, полного привода, топливной системы);
  • Замена задних и передних сайлентблоков Хонда (перечень работ: втулки стабилизатора, пыльника рулевой тяги, сальника рулевой колонки, рулевой колонки, шаровой опоры, рычага передней подвески, редуктора заднего моста, снятие и установка реактивных тяг, крестовины карданного вала, рулевого наконечника, пыльника рулевого наконечника, снятие и установка стабилизатора, подшипника ступицы);
  • АКПП и МКПП автомобилей Хонда (ремонт, диагностика, замена, перечень работ: фильтров АКПП, МКПП, редукторов, раздаточной коробки, АКПП, карданных валов).
Читайте так же:
Регулировка сцепления хонда срв 3 механика

Объёмы двигателей Хонда

  • Дизельные двигатели (D; TD) Honda: 3.8; 4.1; 1.2; 2.9; 5.2; 5.9; 3.5; 1.6; 3.1; 2.2; 1.4; 2.7; 3.2; 0.8; 2.1; 3.4; 2.0; 4.6; 3.0; 1.0; 4.3; 3.7; 1.5; 1.1; 0.6; 6.0; 5.4; 5.1; 1.8; 4.4; 5.6; 2.5; 1.7; 3.3; 5.0; 4.5; 3.9; 4.2; 4.7; 2.6; 2.3; 5.8; 3.6; 1.3; 4.0; 1.9; 5.3; 4.9; 5.5; 0.7; 5.7; 0.9; 4.8; 2.4; 2.8.
  • Бензиновые двигатели Honda: 3.5; 2.8; 1.4; 3.9; 4.9; 5.9; 4.5; 0.9; 4.2; 5.6; 1.2; 2.5; 2.0; 2.2; 5.5; 1.7; 5.2; 3.7; 2.9; 1.3; 1.1; 4.1; 3.1; 0.7; 5.3; 4.0; 2.7; 1.0; 4.8; 5.1; 2.3; 1.6; 6.0; 2.6; 2.4; 5.0; 1.5; 4.4; 4.7; 3.2; 5.8; 4.3; 1.9; 4.6; 5.7; 0.8; 3.4; 3.6; 3.3; 2.1; 5.4; 3.8; 0.6; 1.8; 3.0.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей — A1:

☎ Отдел автозапчастей — МТС:

☎ Заправка кондиционера — МТС:

Ремонт автомобилей Honda (Хонда) в Минске. Дополнительные услуги

Предлагаем Вам воспользоваться нашими дополнительной услугой — автоэлектрик. Возникли проблемы с кондиционером? Рады предложить Вам услуги: заправка кондиционера и ремонт автокондиционеров. В кондиционере Вашего авто проиезведём качественно и в сжатые сроки ремонт или замену: радиатора, вентилятора, муфты, масла, жидкости, ремня, подшипника, трубки, сальника, шланга, фильтра, платы управления, трв, испарителя и осушителя. Индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас на СТО действует гибкая система скидок.

Авторемонт, замена автозапчастей, диагностика автомобиля или микроавтобуса от ООО «Вилар Техно» — качественно, быстро и по разумной цене в Минске (Фрунзенский район, ул. Масюковщина, Кунцевщина). Всегда только качественный ремонт Вашего автомобиля — наш девиз! Мы всегда рады видеть Вас в качестве нового или постоянного клиента. Всегда самые выгодные условия для наших клиентов. ООО «Вилар Техно» — это индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы предоставляем гарантию на выполненные виды работ.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Honda l15a регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector