0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем свет фар ВАЗ 2110 своими руками правильно и по науке

На Вазах применяются осветительные приборы:

  • Фары, а если быть более точным блок-фары, которые могут давать ближний, дальний свет;
  • Противотуманки. Ими комплектуются не все машины, хотя, в принципе, их можно установить своими руками на передних бамперах;
  • Габариты;
  • Указатели поворота.

Световые приборы на ВАЗ 2110

Световые приборы на ВАЗ 2110

Правильная настройка светового потока фар на Лада Гранта

Данная тема будет актуальна не только для владельцев автомобиля Лада Гранта, но и схожих по конструктивным особенностям моделей ВАЗ. Правильно настроенная оптика позволит безопасно двигаться на транспортном средстве в вечернее и ночное время суток. О том, как произвести регулировку фар, рассказано ниже.

Когда необходима регулировка фар на Гранте. Почему сбивается

Необходимость регулировки фар может быть обусловлена многими факторами, из-за которых в процессе эксплуатации меняется установочный угол оптических приборов и движение на автомобиле становится небезопасным. Причинами для нерегламентированного светового потока могли стать мелкие ДТП, даже когда слегка был задет бампер, езда с большой скоростью по плохим дорогам.

Инструкция для самостоятельной регулировки

Для регулировки понадобится вспомогательный экран

Устройство фары автомобиля Лада Гранта

Устройство фары автомобиля Лада Гранта(со стороны водителя)

1 — регулятор светового потока в горизонтальном направлении;
2 — место под патрон лампочки поворотников;
3 — гнездо главного гидроцилиндра гидрокорректора;
4 — место под патрон лампы дальнего света;
5 — регулятор потока света в вертикальном направлении;
6 — место под патрон лампы габаритов и дневных ходовых огней.

Инструмент и материалы, необходимые для работы своими руками

  • шестигранник на «6»;
  • лист ДСП 3 на 2 метра;
  • мел.

Как отрегулировать свет: механизм работ

  1. Ставим работающую на холостом ходу машину на ровную поверхность, включаем ручной тормоз;
  2. Нагружаем автомобиль любыми подходящими грузами для оптимальной балансировки кузова, чтобы его положение было приближено к повседневной эксплуатации;
  3. Производим контроль давления в шинах;
  4. В трёх метрах от фар автомобиля ставим подготовленный экран;
  5. Размечаем экран так, как показано на рисунке.
Читайте так же:
Как отрегулировать давление воздуха в грузовике

Таким образом мы делаем разметку экрана для последующей оптимизированной регулировки фар

Противотуманные фары должны работать только с габаритными огнями или ближним светом фар (ПДД, действующая редакция). Свет их регулируется только по высоте.

Видео по работе

Регулировка фар будет считаться законченной, когда лучи света проецируются на экране так, как показано на рисунке. После данной регулировки езда на автомобиле станет ощутимо комфортабельней.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. На данный момент мне 27 лет. Образование высшее-техническое, специальность: инженер-электрик. В 2011 году поступил в аспирантуру и мне очень понравилось писать научно-технические статьи по своей теме диссертации. Но поскольку я человек эрудированный, то писал очень много статей на заказ по самым разнообразным темам. С 12 лет начал активно заниматься ремонтами автомобилей, в то время у меня это было хобби. Поэтому сейчас это самое привлекательное направление для меня, но не исключая и другие темы. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

регулировка фар на ООБ

  • Сообщений 87
  • Имя: Стас
  • Город: кременчуг
  • Авто: omega B 95 г. x20xev
  • Регистрация: 23.10.2010

#2

  • Сообщений 619
  • Имя: Олег
  • Город: Kyiv
  • Авто: Красивое)
  • Регистрация: 16.09.2008

Здравствуйте одноклубники.Столкнулся с такой проблемой при регулировке фар на OOB. Светит очень близко перед машиной, Гидрокорректор фар на 0. Пробовал регулировать регулировочными винтами,ничего не получается.Ни один из 4-х не работает,все прокручиваются и все,фара на месте. Поехал на СТО тамошние спецы только руками развели,мол ничего не можем сделать,надо новые фары . Может подскажите что можно сделать.

#3

  • Сообщений 7 665
  • Имя: Виталя
  • Город: Kiev
  • Авто: Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
    T6 AWD
  • Регистрация: 23.11.2009

Нічого нікому не раджу)

Читайте так же:
Регулировка подсветки приборов дэу нексия

#4

  • Сообщений 87
  • Имя: Стас
  • Город: кременчуг
  • Авто: omega B 95 г. x20xev
  • Регистрация: 23.10.2010

#5

  • Сообщений 3 860
  • Имя: Виктор
  • Город: Kiew
  • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер: 622-24КТ
  • Регистрация: 07.09.2004

ок,спасибо,попробую покрутить подольше

Изменено: vmg, 08 Ноябрь 2010 — 22:00

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

#6

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

stopkadr_2016.png

#7

  • Сообщений 3 860
  • Имя: Виктор
  • Город: Kiew
  • Авто: OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер: 622-24КТ
  • Регистрация: 07.09.2004

Если отломались крепежи на рефлекторе, проверить можно сняв лампу и пошатав на наличие сильного люфта на нём. Но две сразу сломаться не могут!
Вообще похоже что корректоры ушли вниз аварийно. Может датчик автокоректора?

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

#8

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Изменено: dorik2, 08 Ноябрь 2010 — 22:47

stopkadr_2016.png

#9

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Какого такого автокорректора? Это же Омега Бы. До нее билл добраться еще не успел.

. ты меня пугаешь..

. штатный ксенон не такая редкость для ООБ с линзой, тем более стартоп умалчивает про год выпуска Омеги, а линза шла с 98-по 03год. Хотя есть упоминание про корректор в "нуле", так что скореей всего не ксенон(не родной, во всяком случае)

Dream On. Dream On .

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза subaru

#10

  • Сообщений 23 770
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

. штатный ксенон не такая редкость для ООБ с линзой, тем более стартоп умалчивает про год выпуска Омеги, а линза шла с 98-по 03год. Хотя есть упоминание про корректор в "нуле", так что скореей всего не ксенон(не родной, во всяком случае)

Изменено: lame, 09 Ноябрь 2010 — 16:40

#11

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#12

  • Сообщений 87
  • Имя: Стас
  • Город: кременчуг
  • Авто: omega B 95 г. x20xev
  • Регистрация: 23.10.2010

. штатный ксенон не такая редкость для ООБ с линзой, тем более стартоп умалчивает про год выпуска Омеги, а линза шла с 98-по 03год. Хотя есть упоминание про корректор в "нуле", так что скореей всего не ксенон(не родной, во всяком случае)
[/quote]

год выпуска 95-й. Не ксенон.

#13

  • Сообщений 87
  • Имя: Стас
  • Город: кременчуг
  • Авто: omega B 95 г. x20xev
  • Регистрация: 23.10.2010

#14

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Хотя у меня только один дальний свет сейчас не горит на левой фаре ,все остальное работает.

stopkadr_2016.png

#15

  • Сообщений 23 770
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

Витя, то что бк с родным ксеноном может писать Headlamp Range Adjustment — неисправность автоматической регулировки пучка света фар(а причиной может быть не только сгнившая проводка но и развалившийся датчик на переднем/заднем рычаге), это понятно, но "0" это верхнее положение регулятора электрокорректора, дальше можно перещелкивая циферки опускать фары при загрузке машины.

#16

  • Сообщений 8 007
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009
Читайте так же:
Регулировка двигателя снегохода рысь

stopkadr_2016.png

#17

  • Сообщений 87
  • Имя: Стас
  • Город: кременчуг
  • Авто: omega B 95 г. x20xev
  • Регистрация: 23.10.2010

#18

  • Сообщений 10
  • Имя: Олег
  • Город: Севастополь
  • Авто: Omega B
  • Регистрация: 20.03.2008

Буквально сегодня закончил полное восстановление таких фар: и каретки новые делать пришлось, и шторку в одной переделывать с англичанки на русиш, и корректор ремонтировать и корпус клеить. Так что чистка всего внутри и полировка стекол прошли просто незаметно! Заняло это все 2 дня. Так что если сможешь 4 дня потерпеть без фар — высылай и все сделаем.

#19

  • Сообщений 836
  • Имя: Евгений
  • Город: Киев
  • Авто: Opel Omega B, 1999, x25td
  • Регистрация: 17.05.2010

У меня похоже и поломана на одной фаре корректор (он лежит в самой нижней точке, не поднимается).
Сколько стоит привезти в чувство одну фару и сделать профилактику обоим фарам?

Размещенное изображение

#20

  • Сообщений 7 665
  • Имя: Виталя
  • Город: Kiev
  • Авто: Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
    T6 AWD
  • Регистрация: 23.11.2009

Общая регулировка света

корректор фар

Процедура регулировки мощности светового потока не менее значимая, чем установка корректора фар. Дело в том, что слишком яркий дальний свет даже при наличии регулятора способен ослепить водителя, едущего спереди. Чтобы этого не произошло, нужно воспользоваться специальным стендом, который поможет оптимально настроить мощность.

Для регулировки понадобится плоский экран. Он должен быть перпендикулярно установлен полу. На экране должны быть нанесены следующие отметки:

  • по центру обеих фар — две вертикальные линии (VV);
  • на высоте центра — H;
  • горизонтальные линии R-R;
  • ниже двух R слева от двух V — горизонтальные линии с величиной D, при этом с правой стороны они переходят в косые (угол 150 градусов, если брать в качестве ориентира горизонт);
Читайте так же:
Когда можно регулировать клапанная

В результате подобных манипуляций получится ломаная линия двух букв С. Именно она будет служить основой для регулировки лучевого потока. Когда вы закончите эту работу — отрегулированный свет послужит отличным дополнением к корректору фар.

корректор фар

Чтобы провести регулировку светового потока, которая в сочетании с корректором фар позволит обеспечить ещё большую безопасность, необходимо для начала установить одинаковые шины. Давление в них должно быть проверено и отрегулировано. Мало того, нагрузка на сиденье водителя должна отвечать реальной. Дальше следуют такие действия:

  1. установите автомобиль так, чтобы задняя ось был параллельна экрану;
  2. переведите регулятор в нулевое положение;
  3. заклейте одну фару заслонкой,
  4. осуществите регулировку, после чего тоже сделайте со вторым прожектором.

Регулировка осуществляется следующим образом: нужно совместить светотеневую границу ближнего света с С-С. К сожалению, подобная регулировка не всегда бывает точной. Происходит то же, что и с ручным корректором фар.

Очень сложно обеспечить правильное расположение машины в пространстве, к тому же для проведения регулировки необходимо немаленькое помещение, которое будет затемнено.

Неудивительно, что дальнейшая история очень сильно напоминает возникновение автоматического корректора фар. Учёными были созданы специальные приборы, позволяющие быстро и качественно осуществлять регулировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector