Регулировка сцепления Джили МК и МК Кросс (МК1, МК2)
Регулировка сцепления Джили МК и МК Кросс (МК1, МК2)
Педаль сцепления автомобиля Geely MK, как и Geely МК Cross, имеет достаточно плавный и в меру упругий ход. Заводские настройки трансмиссии этого авто предусматривают четкое включение сцепления и его полное отключение. Но со временем изначальные настройки сцепления невольно сбиваются, сцепление может начать «вести» или «пробуксовывать» .
Трансмиссия автомобиля Джили МК1 (МК2) получила гидравлическое сцепление. В отличии от механики, где сцеплением управляет тросовая тяга, жидкостная система использует гидроцилиндр. Гидравлика делает сцепление более плавным и мягким, а вместе с тем и комфортным.
Сцепление автомобиля Geely MK (МК Cross) имеет несколько регулировок:
- Высота положения педали
- Свободный ход педали
Если сцепление неправильно настроено, то элементы трансмиссии начинают изнашиваться в ускоренном темпе. Первыми принимают на себя удар корзина и диск сцепления, а также выжимной подшипник. Дополнительно от неправильной настройки сцепления страдают и зубчатые зацепления КПП.
Если водитель заметил, что сцепление начало как-то неправильно себя вести, нужно срочно провести диагностику и регулировку узла. В конце обзора можно найти видеоролик, автор которого показывает, как можно быстро, легко и грамотно настроить сцепление на этом авто.
Инструкция по регулировке педали сцепления Geely CK
У педали сцепления есть 4 основные регулировки:
- Высота педали
- Полный ход
- Свободный ход
- Точка включения/отключения сцепления
Основным параметром является точка включения/отключения сцепления. Но при регулировке сцепления нужно учитывать и остальные параметры. Начинать регулирование педали нужно, конечно же, с самого простого, с высоты положения педали.