0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка гбо атикер 4 поколения

Настройка гбо атикер 4 поколения

Всем доброго дня!Вот сегодня настраивал ГБО 4 Atiker SafeFast.Ставил сам б/у подкапотку вместо ГБО 2 перед холодами, ставил первый раз.Как то настроил, всю зимой отъездом, ошибок по смеси невыдавало.Но расход по городу(пробок не бывает совсем) меньше 13 , а по трассе меньше 11 литров не было.Щас потеплело, подчитал статей, видео и решил все по новой перенастроить.Пробовал ход штока от 0,3 до 0,5 мм и дюзы от 1,7 до 2,0 мм и автонастройку.Пока наверное это лучший результат, на нем и остановился(хотя наверное нужно вернуть дюзы на 2мм и опустить давление до 1,2бар).
Кто разбирается посмотрите, посоветуйте может что-то изменить?
Chery Amulet 1,6 8 клапанная.
Редуктор Томасето AT09.
Форсунки Atiker AHC 3 Ом (вроде теже Волтек)
Ход штока 0,45 мм, Дюзы пока ещё 1,9 мм.
Газомозг Atiker SafeFast.(версия ЭБУ 12.36).Есть ли более свежая?

Вот что получилось после автонастройки.Коэффициэнт получился в пределах 1,2-1,5 если верить такому расчету.

Доброго времени суток!
Пишу сюда в надежде на квалифицированную помощь в тонкой настройке ЭБУ ATIKER 4-ого поколения!

Так получилось, что имею полный комплект оборудования этой турецкой фирмы. Живу в провинции, "настройщик" в моем городе один. И занимается он только ГБО atiker. ИМХО, в виду простоты настройки, автоматической.

Сразу после установки ГБО автомобиль вел себя вполне адекватно, при переходе с летнего на зимний газ и обратно калибровались мною и автомобиль вел себя снова отлично. Спустя

70 тыс. км. начались проблемы. Сначала металлический лязг газовых форсунок и далее по наклонной: "троение" при переходе на газ, рывки на низких оборотах, хлопки в выхлопной трубе. Программно проблема не решалась. При этом автокалибровка длилась очень большой промежуток времени.

Читайте так же:
Регулировка лапок сцепления газ 53 на уаз

Почитал форумы и было принято решение заменить резинки уплотнительных колец газовых форсунок. Зазор сделал 0,45 мм.

В какой-то мере манипуляции исправили ситуацию, но до первоначального уровня далеко. В связи с этим решил до конца разобраться во всех тонкостях настройки, но не тут то было. Как раз по оборудованию этой фирмы очень мало информации…

Поделитесь пожалуйста ссылками на подробный мануал по настройке.

Что конкретно интересует:
Как определить правильность выбора дюзы форсунки?
Как определить правильность коррекций? (то что они не сваливаются в мин./мах.)
Как должно соотноситься время газового/бензинового впрыска?
Есть ли возможность составления бензиновой карты для коррекции по ней газовой?
В новой версии ПО появилось возможность коррекции по OBD. Так ли это, если да, то как этим пользоваться (смотри скрин)?

После того как газовое оборудование установлено на автомобиль, необходимо правильно откорректировать его работу. Также в ходе эксплуатации транспорта на газу или после ремонта, может потребоваться диагностика, а затем калибровка/регулировка ГБО.

В данной статье мы расскажем, как выполняется настройка ГБО 4 поколения своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector