Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт топливной аппаратуры
Состоят из насоса высокого давления, который регулирует количествово и момент впрыска топлива и механических форсунок, которые после после достижения заданного давления впрыскивают топливо в камеру сгорания. За счет того, что предварительно сжатый воздух разогревается до 800грд — а распыленное топливо смешиваясь с воздухом в камере сгорания или вихревой камере самовоспламеняется, совершая полезную работу и приводя двигатель в движение. Есть как полностью механические системы, так и системы с электронным управлением. Рабочее давление в таких системах достигает максимально 350 бар.
Как дальнейшее развитие и совершенствование систем впрыска топлива существуют Системы с индивидуальными ТНВД , насос-форсунками. они стали отдельными направлениями развития. Не смотря на то, что эти системы имеют свои конкурентные преимущества развитие этих систем прекращено.
В этих системах давление создается механически а момент и продолжительность впрыска задается электроникой.
Коммон Рейл это самые современные топливные системы
Эволюция дизельного впрыска привела к тому, что эти системы сейчас являются приоридетным направлением иследований и развития.
Принцип работы основан на том, что ТНВД создает давление в общей магистрали — рейле , обеспечивая заданное блоком управления двигателем давление. К этой магистрали подключаются через трубки высокого давление форсунки. Количество и момент впрыска в широких пределах управляется электроникой. При этом давление, подаваемое на каждую одинаково и зависимости от типа системы максимально может быть от 1350 бар до 25000бар в последних поколениях.
По мере развития и совершенствования главных компонентов топливной ТНВД и форсунок, развивались элементы обеспечивающие точную и безотказную их работу. Такими элементами являются системы:
- Управления дизельными двигателями с датчиками и исполнительными механизмами. ЭБУ.
- Фильтрации дизельного топлива.
- Фильтрации и подачи воздуха
- Нейтрализации отработанных газов
Топливная система Common Rail
Для полного сгорания и, следовательно, низкого расхода топлива, уменьшения выбросов вредных веществ с отработанными газами, а также снижения уровня шума при работе двигателя, требуется правильное образование горючей смеси. Прежде всего это зависит от типа топливной системы. Для правильной работы дизельного двигателя внутреннего сгорания требуется впрыск топлива в нужном количестве, в нужное время и под высоким давлением.
Эти задачи выполняет аккумуляторная топливная система Common Rail.
Особенности системы Common Rail
Давление впрыска создается независимо от нагрузки и частоты вращения двигателя.
Разделены фазы создания давления и впрыска топлива в нужное время, что способствует уменьшению расхода топлива и вредных выбросов.
Высокое давление впрыска снижает выбросы дыма в начале работы двигателя.
Низкое давление впрыска в режиме частичной нагрузки позволяет получить низкое содержание оксидов азота (NOx) в выбросах.
Многофазный впрыск на режимах холостого хода и частичной нагрузки.
За счет предвпрыска снижается уровень шума и улучшает запуск двигателя.
Давление впрыска остается постоянным даже при повышенных температурах топлива.
Малый момент сопротивления привода топливного насоса высокого давления способствует уменьшению шума в шестеренчатом приводе и нагрузки на него.
Задачи создания давления и впрыска разделены. Топливо подаётся в отдельные цилиндры из общей емкости (рейла), где поддерживается высокое давление.
Давление в рейке создается насосом высокого давления и может меняться в зависимости от условий работы.
Каждый цилиндр двигателя имеет форсунку, открываемую и закрываемую электромагнитным клапаном. Количество впрыскиваемого топлива зависит от степени и длительности открытия форсунки, а также давления в аккумуляторе. В автомобилях MAN используются топливные системы, позволяющие создать давление в контуре высокого давления до 1800 бар. B будущем предполагается получать давление до 2500 бар и выше. Разделение задач создания давления и впрыска позволяет лучше управлять процессом впрыска и, следовательно, сгоранием топлива.
В силу ряда причин вопрос качества фильтрации топлива и своевременной замены фильтра является одним из определяющих для исправной и долговечной работы топливной аппаратуры грузовых и легковых авто.
Ремонт топливной системы автомобиля
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Бензиновые форсунки — промывка жидкостью WYNNS | от 2500 рублей |
Бензиновые форсунки — снятие/установка | от 400 рублей |
Бензонасос — снятие/установка | от 800 рублей |
Дизельные форсунки — ремонт | от 500 рублей |
Замена топливного фильтра | от 110 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) — диагностика | от 2500 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) — настройка и регулировка | от 2500 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) — снятие/установка | от 4000 рублей |
ТНВД (топливный насос высокого давления) — чистка | от 2500 рублей |
Топливный бак — снятие/установка | от 1500 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Что такое топливная система автомобиля?
Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.
Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?
При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:
- двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
- двигатель плохо заводится;
- двигатель работает неровно, «троит»;
- явно повысился расход топлива;
- из выхлопной трубы идет черный дым;
- при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
- пахнет бензином или соляркой;
- на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».
Что делать, если топливная система требует ремонта?
Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.
Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.
Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.
В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.
Можно ли ездить с неисправной топливной системой?
Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.
- Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
- Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
- Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
- Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
- И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.
Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?
При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.
Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.
Бензиновая топливная система:
Дизельная топливная система:
От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.
Неисправности в системе подачи топлива дизельных двигателей
Не все неисправности требуют ремонта дизельной аппаратуры. Необходимость и степень вмешательства идентифицирует только специальная диагностика. Но существуют признаки, при которых необходимо срочно обратиться на специализированную СТО.
Нестабильная работа свечей накаливания
Не отрегулирован впрыск
Неисправности в работе ТНВД
Неисправности в форсунках
Нарушена герметичность топливной системы
Приведенные причины условны, так от исправной работы насосной пары и аппаратуры управления зависит стабильность функционирования мотора и любой признак неисправности может быть вызван возникновением дефектов именно этих узлах. Выявить причину ненадлежащей работы ДВС можно только при помощи специального оборудования.
Новости Все новости
ООО «АвтоТехДизель» охватывает широкий спектр деятельности, направленной на реализацию оборудования для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры. Мы работаем только с проверенными торговыми марками и производителями с мировым именем. BOSCH, SIRINI, NEXT TECH, DELPHI — лишь малая часть проверенных производителей с мировым именем, с которыми мы предпочитаем иметь дело. MERCEDES и VECO, RENAULT и MAN — далеко не весь список популярных западных марок автомобилей, которые подлежат ремонту нашим оборудованием. Что касается авто отечественного производства, то и владельцы КАМАЗов и МАЗов найдут все необходимое для их ремонта в предлагаемом нами ассортименте оборудования.
Что проверяется
Используя многочисленные функции диагностических комплексов и приборов, можно проверить множество технических параметров и характеристик топливных компонентов и определить основные неисправности системы питания. Комплекты оборудования фирмы Bosch выполняют следующие тесты и действия:
- диагностику контура низкого давления (комплект Diesel Set 1);
- удаление воздуха из системы Common Rail (Diesel Set 2);
- диагностику линий высокого давления (Diesel Set 3.1).
- этот же комплекс проверяет: почему не заводится двигатель при работающем стартере или глохнет работающий двигатель, находит причины внезапного снижения мощности при отсутствии каких-либо кодов неисправности.
С помощью ручного прибора EPS:
- проверяют и регулируют давление открытия форсунок;
- анализируют факел распыла;
- «дребезг» форсунок;
- измеряют утечки в распылителях.
На стенде Delphi YDT278 проверяют все компоненты топливной системы дизельного двигателя, включая насос и форсунки, даже не снимая их с машины. Подключив устройство YDT410, контролируют работоспособность регулятора давления системы Common Rail. Если прибор повышает давление до требуемого, значит, штатный регулятор неисправен. В противном случае источником неисправности является насос.
Что в итоге
Итак, хорошо известно, что дизельные двигатели обладают достаточно высоким уровнем надежности. Если владелец регулярно обслуживает мотор и следит за состоянием ДВС, своевременно меняет расходники и оперативно устраняет неисправности, тогда риск неожиданного выхода агрегата из строя минимален.
Как правило, прекращение эксплуатации и незамедлительная диагностика необходимы в таких случаях:
- когда дизельный мотор начал дымить;
- возникли малейшие проблемы с запуском;
- отмечена жесткая и шумная работа; ;
- агрегат начал троить или работать неустойчиво;
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит черным дымом на холодную или на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления черного выхлопа на дизельном ДВС.
Напоследок также отметим, что мелкие поломки дизеля также возможны, однако они зачастую не могут быстро и значительно повлиять на ресурс и общее состояние агрегата данного типа.
Например, частой неполадкой подобного рода является некорректная работа клапана ЕГР, загрязнение сажевого фильтра, снижение пропускной способности топливного фильтра и т.д. В таких случаях диагностика и последующий ремонт могут быть выполнены самим владельцем автомобиля в условиях гаража.
Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.
Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.
Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.
Почему дизельный двигатель дымит белым выхлопом. Белый выхлоп дизеля «на холодную» и после прогрева мотора. Основные причины, диагностика неисправностей.
Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.