0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выполняется регулировка карбюратора квадроцикла

Работа и ресурс мотора напрямую зависит от качества топливной смеси. За приготовление состава отвечает карбюратор, но после длительной эксплуатации техники настройки «сбиваются». Это приводит к:

  • Проблемам с запуском силового агрегата. К примеру, если регулировка карбюратора 125 кубового квадроцикла не была проведена, аппарат может перестать заводиться или начнет глохнуть.
  • Плохой реакцией на курок газа и падением мощности. Из-за неправильной настройки системы происходит снижение оборотов двигателя, соответственно, его мощность падает.
  • Провалам при разгоне. Тяга может пропадать как на одну, так и на несколько секунд. Но неприятней всего то, что подобные провалы происходят последовательно, что ощутимо мешает набору скорости.
  • Снижению динамики. Квадрик становится «вялым» и неохотно набирает скорость. Кроме того, при наборе скорости появляются рывки.
  • Чрезмерному образованию нагара. Неправильно приготовленная смесь приводит к тому, что в камере сгорания появляется большое количество нагара, из-за которого перегревается мотор. Естественно, это снижает ресурс двигателя и приводит к его поломке.

Многие райдеры, решившие купить недорогой квадроцикл, попросту не жалеют технику и игнорируют эту процедуру. Но даже если вы планируете поменять свой аппарат через 1,5-2 года, регулировка нужна. Причина этого – увеличенное потребление топлива. Квадрик с ненастроенным карбюратором «кушает» на 30-40% больше бензина, а это ощутимые расходы.

Технические характеристики

Stels ATV 100 RS

По габаритам модель ATV 100 RS напоминает своего предшественника – АТВ 50. Но усиленный двигатель и технические характеристики делают аппарат 2013 года более универсальным. Машина, созданная отечественным брендом Стелс, оснащена:

  • Двухтактным мотором мощностью 7,9 л.с. Двигатель, оборудованный воздушной системой охлаждения, позволяет аппарату разгоняться до 70 км/ч. Крейсерская скорость аппарата 55-60 км/ч.
  • Масляным картером.
  • Карбюраторной системой подачи топлива.
  • Бесконтактной электронной CDI.
  • Кикстартером и электростартером.
  • Мягкой подвеской. Независимой двухрычажной (спереди) и маятниковой вилкой (сзади).
  • Пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • Дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальную остановку транспорта.
  • Клиноременным вариатором, работающим в режиме 2WD.
  • Прочной трубчатой рамой, выполненной из высококачественной стали.
  • Вместительным топливным баком, ёмкостью 9,1 л.
Читайте так же:
Правильная регулировка фар авто

С полной комплектацией аппарат весит 142 кг. Выпускается Stels ATV 100 RS в синем, белом, чёрном и чёрно-белом цвете.

Особенности работы

  • Оцениваем целостность прокладок. Если есть повреждения, заменяем их.
  • Убеждаемся в отсутствии загрязнений. Если они есть, снимаем загрязненные детали, разбираем и промываем.
  • Проверяем плотность и надежность фиксации воздушных и топливных шлангов. Если выявляем негерметичность, устраняем её.
  • Регулируем уровень топлива в карбюраторе (добиваемся оптимальных показателей). Проверяем работу техники на холостом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта. Если результат не устраивает, необходимо провести регулировку карбюратора квадроцикла.
  • Проводим полную прочистку устройства. Для этого полностью разбираем его, продуваем, прочищаем и затем заново собираем его.
  • Регулируем холостой ход. Для этого используем винт качества (на внешней стороне), винт количества и жиклер.
  • Варьируем степень открытости дроссельной заслонки. Выполняется на холостом ходу.

2 месяца назад приобрел вот это чудо

Китай меня доконал Скутер, Китай, Карбюратор, Поломка, Мат

Это называется гордым итальянским словосочетанием «Vento Corsa»

В общем и целом я знал что покупаю и с чем мне предстоит столкнуться, поскольку опыт вождения китайцев кое какой уже был. Этот аппарат проехал пока что 2.5к км и умирать не собирается 🙂

Но возникла следующая проблемка — ни с того ни с сего карбюратор начинает переливать бензин. И делает это очень интересным способом — разбираю, собираю, настраиваю хх и высоту иглы — всё работает идеально. как с завода. Катаюсь в разных режимах на разных скоростях и оборотах — всё прекрасно. Но! стоит только постоять этой чёртовой колеснице богов без движения несколько часов или ночь — всё, туши свет. Переливает безбожно, вплоть до того, что не заводится без прогазовки.

Двигатель 157qmj, старательно косящий под 139qmj дабы не доебались гайцы

Читайте так же:
Клапан редукционный для регулировки давления воздуха

Карбюратор с издевательским названием YOU ALL (что бы это ни значило)

— продувались все технические отверстия уже несколько раз;

— менялся уровень поплавковой камеры с минимально приемлемого до заводского;

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор к 151

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector