0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Киа Рио

В нормальных условиях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тысячи километров пробега. Некоторые опытные мастера на СТО по шуму двигателя определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки или нет. При отсутствии явных признаков увеличенных зазоров и характерных стуков советуют лишний раз не вскрывать головку блока.

Киа Рио 2015 белого цвета вид сбоку

Меняйте своевременно смазку, рекомендуемую производителем, старайтесь соблюдать правила эксплуатации силового агрегата.

Практика показывает: при должном обращении можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без ущерба для двигателя. Когда в работе слышится характерный стук под крышкой головки блока, обращайтесь в СТО.

Стук клапанов на двигателе Kia Rio можете послушать по этой ссылке:

Нужно учитывать, что работа по регулировке стоит недешево, в среднем 3-5 тыс. руб. в зависимости от потребностей мастеров и начальников в разных организациях. Поэтому многие автолюбители стремятся освоить технологию настройки самостоятельно.

Что будет, если зазор уменьшается?

Уменьшенный зазор заставляет перегреваться и прогорать выпускные клапаны, вплоть до оплавления краёв. В результате камера сгорания теряет свою герметичность, повышается нагрузка на ремень ГРМ, а поскольку тарелки не прикасаются к седлам, нарушается теплоотдача. Сами клапаны при этом окисляются и на них появляется коррозия.

Узнать, что зазор уменьшен можно по таким признакам:

  • мощность двигателя уменьшается;
  • повышается расход топлива;
  • появляется звон или шум в верхней части ГБЦ;

Для большинства моделей, которые эксплуатируются по дорогам СНГ, рекомендуемый интервал между такими проверками составляет 25-30 тысяч километров. Вывести точную цифру, когда именно нужна вашему автомобилю регулировка зазоров клапанов, нереально. Но по перечисленным признакам, можно определить, что уже пора.

Когда необходима регулировка зазоров

Когда в двигателе автомобиля нет гидрокомпенсатора – приходится делать регулировку клапанов самим.

Читайте так же:
Как отрегулировать корзину сцепления на иж планета

Признаки, по которым пора делать регулировку:

  • отсутствие или наличие очень плохой компрессии в цилиндрах — нарушается плотность в камере сгорания, двигатель начинает заметно троить;
  • появление металлического стука в двигателе из-за упирания в поршни или толкателей, которые сильно бьют по клапанам.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Заглушка на блоке

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector