0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Регулировка клапанов Renault Logan 8 клапанов

Клапаны предусмотрены для обеспечения нормальной циркуляции топливовоздушных веществ. При неправильной работе системы опасности подвергается весь газораспределительный механизм.

Когда величина зазора ниже установленной, в первую очередь подгорают седла и снижается КПД двигателя. В обратной ситуации заметно снижается мощность машины.

Если автомобиль эксплуатируют без оглядки на нарушения в работе системы циркуляции, эффективность работы снижается, а детали изнашиваются скорее, чем положено. Как результат, внеплановые ремонты и дополнительные траты, которых можно было бы избежать, проведя своевременную регулировку. Для этого необязательно отправлять машину на СТО. Процедура довольно простая, при наличии желания с ней может справиться даже водитель новичок.

Производитель установил пробег, после прохождения которого рекомендуется проводить регулировку клапанов. Однако эти цифры примерные и не учитывают многих нюансов. В руководстве пользователя указано, что процедура проводится через 80-100 тыс. км. пробега. На самом деле на частоту регулировки оказывают значительное влияние условия эксплуатации авто.

Если двигатель постоянно подвергается повышенной нагрузке, что обязательно происходит в условиях напряженного городского движения. Регулировка клапанов Рено Логан понадобится уже через 60 тыс. км. пробега. При эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях эта цифра еще сократится.

Когда автомобиль оснащен газобаллонным оборудованием, срок регулировки сокращается практически в два раза. Лучше всего для машин, работающих на газу, проводить процедуру через каждые 30 тыс. км.

Кроме указанных сроков о необходимости провести регулировку может свидетельствовать изменение в работе автомобиля. Процедура понадобится, если при эксплуатации водитель отмечает:

  • появление характерного звука при запуске и работе мотора;
  • уменьшение мощности машины;
  • посторонние шумы в процессе езды;
  • отчетливый запах гари.

Функция клапанов

В системе ДВС одними из важных элементов являются выпускные и впускные клапаны. Благодаря им в камеру сгорания происходит подача топлива и уход отработанных газов в выхлопную систему. Практически весь рабочий цикл клапан закрыт, а открывается он не надолго. Этим элементы должны соответствовать определённым требованиям, они не должны препятствовать тому чтобы продукт сгорания выходил. В открытом состоянии они свои задачи выполняют с минимальной силой трения, при этом свою функцию выполняют довольно четко и в определенный момент происходит их срабатывание. При этом чтобы в момент воспламенения смеси газ не попадал наружу из камеры, должны быть определенные зазоры.

Читайте так же:
Регулировка усилителя сцепления маз

Периодичность регулировочных мероприятий

Периодичность обращения в автосервис во многом определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства и выдерживаемыми им при этом нагрузками. Регламентные нормы говорят о пробеге порядка 80000 км, но на практике ситуация обстоит несколько иначе. Помощь квалифицированных специалистов может потребоваться уже через 60000 км пути.

Но это в бензиновых моделях. Если же речь идет о машинах с газобаллонной системой, то в этом случае можно смело сокращать этот показатель вдвое. И отправляться в техцентр на профилактику после 30000 км пробега.

Полная последовательность регулировки собственными руками

В этом случае снижается компрессия двигателя и, как следствие, теряется его мощность. Но и это не главное. Из-за снижения зазора намного быстрее обгорают седла клапанов, в которые последние просто не успевают садиться. Регулировка зазора на Рено Логан Как мы уже упоминали, регулировка клапанов возможна даже без привлечения специалистов. Главное — четко соблюдать рекомендации по настройке и регулировке: Дождитесь охлаждения двигателя, если вы недавно куда-нибудь ездили на автомобиле.

И так сейчас поршень 1 цилиндра находится в ВМТ. В таком положении оба клапана закрыты и зазоры максимальны. Можем приступить к регулировке клапанов.

Полный размер Отсчет цилиндров у нас начинается от маховика. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты.

Назначение и функции

Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени.

К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания.

Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Читайте так же:
Двигатель зонгшен регулировка клапанов

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

Затягивая контргайку обратно, нужно придерживать регулировочный винт ключом. Теперь, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на градусов, проверить и отрегулировать клапана в цилиндрах 3,4 и 2. Затем установить все в обратном порядке.

Так вот это пятно из эмалевой краски по зазоры регулировки клапанов рено логан должно смотреть вверх при верхней мертвой точки ВМТ такта сжатия газовой смеси поршня первого цилиндра и коромысла свободно двигаются пределах зазора. Не знаю как у ВАС но у меня на первом Logan 1,4. Устанавливаем это пятно из эмалевой краски в конце распредвала вверх, вот таким образом: Следует отсоединить провода подходящие к свечам.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Они относятся к высоковольтному типу; Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов.

Регулировка клапанов Рено Логан

Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону; Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху; Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана; Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него; Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами; По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных зазоры регулировки клапанов рено логан все, ранее снятые, фильтры.

зазоры регулировки клапанов рено логан

По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно. Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс.

Читайте так же:
Регулировка реле давления насосной станции педролло

зазоры регулировки клапанов рено логан

Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора — из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой — зазор отрегулирован правильно. зазоры регулировки клапанов рено логан

Регулировка клапанов Renault Logan

Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. В случае если пробег автомобиля составляет тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Зазоры регулировки клапанов рено логан такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите.

Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector