0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1hz тнвд регулировка холостого хода

1hz тнвд регулировка холостого хода

Сообщение Nephilim » 26 янв 2006, 11:10

  • Цитата

Сообщение sanich » 26 янв 2006, 12:37

  • Цитата

Сообщение Dizel Man » 05 фев 2006, 12:30

  • Цитата

Сообщение sanich » 05 фев 2006, 16:19

  • Цитата

Сообщение aws77 » 05 фев 2006, 19:20

Дергается 4D56

  • Цитата

Сообщение ПВВ » 19 сен 2019, 14:15

Дергается 4D56

  • Цитата

Сообщение Dizel Man » 19 сен 2019, 15:55

Дергается 4D56

  • Цитата

Сообщение ПВВ » 19 сен 2019, 16:39

Dizel Man
Если честно вопрос про ТНВД поставил в ступор. Я всегда думал что на моем МПС просто механический ТНВД не рядный.
Вот что дает запрос по VIN-коду EmexЕ по ТТХ авто:

2500DIESEL/4WD — GLX(EURO2),5FM/T LHD

S87: VCU LSD; AL/WHL (A); FUEL HEARTER; THROTTLE KNOB; SEAT HEATER; TONNEAU COVER; W/STRIP FOR C/ZONE; FOLD CONTROL MIRROR WITH DEFOGGER; GRADE MARK LESS; HEADLAMP WASHER (JET TYPE); 2 BATTERY; A/C; RR HEATER + H/DUTY HEATER; A/C + RR HEATER; A/C + BATTERY

Я по-английски немного могу но здесь про электронное управление ТНВД по-моему нет ничего. Как узнать с элуправлением ТНВД или нет?
Иммобилайзер скорее всего есть, если есть охран сигнализация?

Дергается 4D56

  • Цитата

Сообщение Dizel Man » 19 сен 2019, 23:22

Изображение

ТНВД такой? Трос от педали акселератора идет к ТНВД? Если «Да», то слева, над 4-мя блестящими штуцерами, видна черная пластиковая коробочка, из которой на верх идет жгут проводов. Если это Ваш расклад, то «черная коробочка», это исполнительный блок иммобилайзера. Очень часто, рывки, короткие отключения двигателя и иные траблы, лезут именно из этой коробушки. Способ решения — удаление. Она, коробушка, прикручена на 2 самообламывающихся после монтажа болта. При активной фазе, она закрывает собой и активирует/дезактивирует эл/магнитный клапан отсечки топлива. Посему, только демонтаж насоса и удаление любым вандальным, или деликатным способом. Выглядит коробушка так:

Основные преимущества

Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

  • огромный потенциал пробега;
  • отсутствие мелких поломок;
  • переработка совершенно любого дизельного топлива;
  • терпимость к экстремальным температурным режимам эксплуатации;
  • надежная поршневая группа, подлежащая капитальному ремонту и расточке.

Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на лодочном моторе стробоскопом

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

  • Февральская встреча 2020
  • Автор: WhiteMousik
  • 3 часа назад

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

    27 окт. — 1 нояб. соревнов…

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

    14-й Международный Внедоро…

Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

    Колокол 3vz к мех коробке …

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

    Продам Toyota hzj78 2008г.…

ТЛК80 обороты

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

Спасибо всем заранее.

#2 ВНЕ САЙТА Мазай

  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя: Павел
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

#3 ВНЕ САЙТА BravoBoss

  • Авто: TOYOTA HILUX Кашалот
  • Имя: Алескандр
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бровары

#4 ВНЕ САЙТА kukankiev

  • Авто: 100-ка LANDCRUSEX
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на скутере стелс вортекс

Снимите клапан х/хода, наденьте на него разъем(подключите), второго человека попросите включать и выключать зажигание с интервалом 2-3 секунды.А в это время берете "карб-клинер" (не плохие^ Абро и Ликви-моли) и обильно промываете этот датчик напором из баллончика.Там прокладки кажись нет,или бумажная — так герметиком немножко промажте и установите обратно. И также с дроссельной заслонкой не снимая ее с коллектора (только без вкл/выкл зажигания) имитируйте нажатие педали газа (отк/закр). После этого обороты могут "подвисать-гулять" до 30 мин — это "подстраиваются мозги". Удачи,должно помочь!

Прошу простить -этот метод Вам не подходит!!, у Вас ДИЗЕЛЬ. (не доглядел модель двигателя. )

#5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород

Други подскажите такие моменты
1) Когда включаю кондишен, обороты поднимаются ощутимо (примерно на 400-500 оборотов) но, странность в том,что они то поднимаются, потом опять сбрасываются на стандартные и так плавают непонятно как и почему. Кондишен при этом работает без сбоев.( количество фреона не проверял)

2) Момент,на нормально прогретом движке обороты (без кондишена) держатся в районе 700-800. Но когда движок очень хорошо разогретый ( к примеру по трассе шел или просто машина около часа моталась по городу) обороты падают до 550-600 и при вывороте руля на месте ( ну просто колеса проворачиваешь)вобще опускаются до 400 сот и машина порой захлебывается и глохнет ( если воворемя газку не поддать).

Мотор 1 HZ на механике.

  • Shyrik, Kroha и marsana это нравится

#6 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

За обороты (при включенном конд.) отвечает вакуумный привод на ТНВД, управляемый пневмоклапаном. Надо понаблюдать визуально эти скачки оборотов, если шток привода прыгает в этот момент

#7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя: Владимир
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ужгород
  • Shyrik и marsana это нравится

#8 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

#9 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

Попал в аналогичную ситуацию. Имел ТРИ выезда к топливщикам и тщательное изучение оригинального талмуда+ консультации у СТОшников и разборщиков
сразу оговорюсь — моя ситуация ЕЩЕ НЕ разрулена(((

В сухом остатке имеем вот что:

ПО моим данным подтвержденным авторитетами ТНВД на 1ХЗ имеет ТРИ режима холостого хода, которые регулируются отдельно, но при этом должны согласоваться друг с другом, это

Читайте так же:
Что будет если не по порядку отрегулировать клапана

1 — минимальный холостой ход (МХХ)
2 — минимальный холостой ход с включенным кондиционером (МХХ+К) и
3 — минимальный холостой ход при работе ГУРа(МХХ+ГУР)

Если есть внешний подключаемый тахометр (ВСЕ НАСТРОЙКИ БЕЗ ДЕМОНТАЖА- НА МАЩИНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ ПРОГРЕТЫМ ДО НОР ТЕМП МОТОРОМ!!!) то все казалось бы просто (ага, щас — это от себя уже).

прогрейтесь
ответье за воздушный (добавим от себя — и топливный фильтр — не готов ответить за новизну — поменяй)
отруби доп приблуды
проверь ВСЕ вакуумные шланги
зазор клапанов и угол опрережения УЖЕ выставленны ОК

если да то — подключай тахометр и крути болты регулировок чтобы:

минимальный холостой ход:
1ПЗ и 1ХЗ механика — 600-700
1ХД-ФТ — 700 +/- 50

МХХ+К — (механика, для 1ХЗ,1ПЗ и 1ХД-Т)

после РЕЗКОГО бросания газа с 2500 при условии разряжения на вакуумной байде (реальный кондей при тесте ОТКЛЮЧЕН) должно быть 950

для 1 ХД-ФТ целая партитура и балет, двигатель не мой, не вникал, но в оконцовке после плясок ПРИ включенном кондее должно быть 775-850

Кстати для этого же двигателя есть ТРЕТЬЯ настройка — холостой с ГУРОМ, который аналогично кондею подает вакуум и поднимает обороты через рычажок, должно быть 650-750

летом ездил с женой и ребенком — НЕ ГЛОХ (хотел уже СПАСИБО топливщикам говорить) НО — приехав в город снова стал глохнуть

На 10 день понял — с семьей когда ездил ВСЕГДА РАБОТАЛ КОНДЕЙ (+200 оборотов — хрен заглохнешь) — а сам я предпочитаю окошко, кондей НЕ включаю — вот и нате((((

Вернулся на Раскову-4, обороты поднимали, и угол выставили максимально ранний в рамках допустимого (черный дым УЖЕ), систему продули, фильтра поменяли.
в оконцовке: все равно глохну в поворотах

Т.е. отбор мощности на ГУР идет и НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ. Вопрос к уважаемым ЗНАТОКАМ:

А должен он на 1ХЗ как-то компенсироваться по типу 1ХД-ФТ или просто вероятность заглоха отсекается изначальным минимальным ходом?

да, если кому надо вот картинки из мануала:

Изображение

Изображение

Изображение

#10 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

Сообщение отредактировал herrAntonNN: 08 September 2012 — 15:35

#11 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

В продолжение вопроса, обороты кондея так и скачут (т.е он то включается, то выключается, как холодильник) но. поменял я рулевой редуктор ( старый совсем течной был) и в виду отсутствия нового 80 точного ( помоему уже и не делают) поставил 105 точный, новенький.Глохнуть перестал. Да обороты падают когда с трассы машина к примеру въезжает в город, мотор очень разогрет и обороты падают где то до 450-500 на светофоре,на холостых, но ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛ.

Читайте так же:
Переменный резистор для регулировки напряжения подключение

Обороты падаот когда руль на месте кручу на холостых, но не так сильно как было и машина перестала глохнуть.

#12 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

в продолжение темы(((

замена фильтров, продув топливной, повышение минимального холостого хода НАРУЖНОЙ регулировкой ничего -увы — нгничего не дали.

мотор в первые 15-20 минут после начала движения — и с 2-3 минутным и после 30 минутного прогрева (прогрев ровный) ГЛОХНЕТ 100% , причем не только в поворотах — но и при переключении передач (сброс оборотов) на прямой. После нервного перегазовывания словно проплевывается и далее едет вполне сносно. Субьективно — хуже тяга, но возможно это от постоянного страха заглохнуть ощущение такое.

Кто на что думает? Буду рад услышать мнения знающих

#13 ВНЕ САЙТА Роща

  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя: Ярик
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kyiv

#14 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

#15 ВНЕ САЙТА борода

  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя: Саша
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Я б рад, да НЕ технарь. Может кто посоветует диагноста?

  • спектор это нравится

#16 ВНЕ САЙТА Kroha

  • Авто: MPW 4
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Мариуполь

К стати про тягу. едет резво до 90-100 км/ч потом только по ровной или с горки могу еле еле раскочегарить его до 120ти. выше ни в какую. на таком же но рабочем ( на работа такой же был) до 170 ти его раскручивали на трассе, а этот никак. фильтр топливный свежий.
Грешу единственное на широкую резину 295/75/16 больше и незнаю на что думать.

Оно б все ничего,но на обгон очень трудно идти. хоть выскакивай и подталкивай.

Сообщение отредактировал Kroha: 11 September 2012 — 00:50

#17 ВНЕ САЙТА herrAntonNN

  • Авто: пешеход
  • Имя: Anton
  • Пол: Мужчина
  • Город: Kiev

Можно переставить зажигание чуть-чуть в "+" но совсем немного, тогда не будет глохнуть и тяга появится, просто постепенный износ блока шестерен привода ТНВД всегда уводит зажигание на минус. Возможно клапан на насосе ручной подкачки топлива "залип" в нижнем положении, буит такая же фигня, но более вероятней износ плунжера, увы.

Спасибо за совет! Но дело в том что хлопцы на Аверсе (Раскова4) куда я имел счастье/несчастье обратиться уже старались бороться с проблемой выставим мне максимально допустимый опережденный впрыск. Мощности НЕ прибавило, все равно глохну НО ЗАТО ЕЩЕ ТЕПЕРЬ ДЫМЛЮ как подбитый в печень паравоз — стыдно ездить по городу((((

Читайте так же:
Ерохов карбюраторы солекс устройство регулировка ремонт

Попутно они прочистили/отрегулировали форсунки и замерили плотность. Плотность везде больше 31, после чистки /регулировки форсунок расход упал до 13 по трассе на загруженной машине, рокот на звук стал мягче и приятнее.

Но по городу все равно глохну — а дым действует на нервы.

Пока из того что читал и слышал вычленил следующие варианты:

1. Забита сеточка на впуске топлива в ТНВД/ забит ТНВД в целом (чистка мифическим ВИНСом).

2. Проблемы с клапаном обратки — не стравливает, завышает давление, в итоге — до резкого перебдыха ТНВД не засасывает нормально.

3. Сальник (какой?) на ТНВД в случае износа которого то-ли масло в ТНВД, то-ли солярка куда-то попадает. Эту историю парни на одном форуме до конца не прознали, но главная примета — после ДОЛГОГО отстоя машины (суток двое) УРОВЕНЬ МАСЛА С УТРА ВЫШЕ НОРМЫ — что-то куда-то пробивает..

4.Клапан (?) подкачки топлива

5. неправильная регулировка холостого хода (внешняя)

6. собственно плунжерная пара

Мое мнение — перед темкак снимать ТНВД на стенд и переборку (а это больше 200 у.е как я понял) нужно проверить все клапана без демонтажа и выставить по правильному тахометру все холостые хода

Вопрос — у каких дизелистов есть в Киеве переносной подключаемый тахометр, чтобы без демонтажа отстроить?

Двигатель Тойота 1HZ форсировать можно, но надо вложиться . При этом тюнинг разумен на свежих моторах. В противном случае проще приобрести другую машину с более мощным мотором.

Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

Турбина мотора 1HD-T

Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector